От ZaReznik
К инженегр
Дата 01.02.2018 23:27:50
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Тут не...

>Да я, собственно говоря, лишь о том, что было в товарном количестве тяжёлых авиатендеров с кранами грузоподъёмностью как минимум больше 15 тонн (пустой Маринер) или даже 10-тонных (Каталина). Так что заведомо было, чем разгружать девятитонные PBJ на островах.

Вдогонку еще немного.
Это хотя и 1963-й год, но вполне возможно краны остались еще с ВМВ.
А Martin Marlin потягать - это уже, как минимум, 23 тонны.

https://477768.livejournal.com/5291653.html

От инженегр
К ZaReznik (01.02.2018 23:27:50)
Дата 02.02.2018 14:19:01

Это из Кэрритаков, как раз постройка 1942-44гг.

На снимке, сделанном в период с 1946 по 50 год
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/USS_Pine_Island_%28AV-12%29_late_1940s.jpg/982px-USS_Pine_Island_%28AV-12%29_late_1940s.jpg


Пайн Айланд того же класса имеет два крана.
Да и на страничке остальных тендеров есть фото 1944года - все с двумя кранами.
http://www.shipscribe.com/usnaux/AV/AV07-p.html
Так что тяжести могли таскать изначально.
Алексей Андреев