От Evg
К Дмитрий Козырев
Дата 09.01.2018 08:26:48
Рубрики 11-19 век;

Re: Общеизвестно, что...

>>Так ещё раньше уже упомянутый Ричард Ченслер тоже прибыл ко двору не водным путём :)
>
>Смех смехом, но до массового строительства ж/д в конце 19 и весь 20 век - водный транспорт (и в частности морской) существенно превосходит сухопутный в объемах, сроках, стоимости и грузообороте.

Морской в объёмах и стоимости - не всегда.
ЕМНИП Русская чайная экспедиция в сравнении с английским чайным-же флотом подгоняла в Европу аналогичные объёмы чая по аналогичным ценам.



От марат
К Evg (09.01.2018 08:26:48)
Дата 09.01.2018 10:43:57

Re: Общеизвестно, что...

Здравствуйте!
>Морской в объёмах и стоимости - не всегда.
>ЕМНИП Русская чайная экспедиция в сравнении с английским чайным-же флотом подгоняла в Европу аналогичные объёмы чая по аналогичным ценам.
Про себестоимость доставки информации 0. Видимо цена устраивала и моряков и сухопутчиков.
Объемы поставок по суши и земле опять же не раскрыты.
Бесполезная информация, в общем. Кроме того что и посуше возили. ))

С уважением, Марат