От инженегр
К МиГ-31
Дата 16.12.2017 11:43:40
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: А это...

>>Да ничем, дистанция такая же. Наверняка летчик и подходил в режиме САУ-дозаправка))
>Не совсем так. Дозаправляются они позади крыла. Этот- висит за фюзеляжем. Степени турбулентности сильно разные. Видно, как он стабилизаторами машет, чтобы так висеть.

Ил-78 всё же оснащён тремя УПАЗ: два под крыльями один а фюзеляже слева, например вот:
https://vpk-news.ru/sites/default/files/styles/758x502/public/photographs/2012/03/19/_R0L5030.JPG?itok=opVr_31Q
Хотя нельзя не отметить, что заправлять истребители предпочитают всё же с крыльевых установок. Похоже, там действительно меньше болтает.
С другой сторону, ами вовсю используют свою подфюзеляжную "летающую штангу", а там подходить приходится вообще "на пистолетную дистанцию". И тем не менее, не считают это каким-то запредельным маневром.
https://topwar.ru/uploads/posts/2015-07/thumbs/1437003823_kc-135r_stratotanker.jpg


>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Взаимно
Алексей Андреев

От DM
К инженегр (16.12.2017 11:43:40)
Дата 16.12.2017 12:43:47

Re: А это...

>С другой сторону, ами вовсю используют свою подфюзеляжную "летающую штангу", а там подходить приходится вообще "на пистолетную дистанцию". И тем не менее, не считают это каким-то запредельным маневром.
Здесь важно превышение заправщика над заправляемым. Истребитель при заправке значительно ниже, в "след" заправщика не попадает.