У аргов тоже был авианосец. Как водится, бывший британский
>у них есть/был аж целый авианосец. Так и простоял сердешный почти 20 лет в Рио, служа фоном для фотографирования.
И потом, у бразильцев это второй авианосец. Первый, "Жераис", тоже бывший британец LFC/42, был единственным в мире послевоенным воплощением британской концепции: авиагруппа ВВСовская, корабль - флотский;-)
Есть подозрение, что это на деле было третьей в истории авианосцев
"жопой вавилонского бога ветра по имени Адад" (термин предложил изобретатель угловой палубы авианосца, британский палубный летчик) - после высадки на Гуадалканале, затем в Салерно: слабый ветер плюс неудовлетворительное состояние катапульт и машин "25 Мая" сделали взлёт A-4Q с полной нагрузкой и особенно - такого же "скайхока" в варианте танкера (с максимальным взлётным весом) крайне рискованным. Штилевой ветер, ненадёжная катапульта и неспособность корабля выдать выше 20 узлов - в принципе способны, в комплексе, прекратить взлёт палубных машин, кроме вертолетов. Для авианосников слабый ветер вообще - прямая аллюзия на времена марсофлота;-)