От HorNet
К Nagel
Дата 21.11.2017 16:55:49
Рубрики Современность; Флот;

Потому что если у В и С есть, то должно быть и у А

>А по большому счету, нафига Аргентине подводный флот?

Argentine, Brazilia, Chilie - три ведущих страны континента - никогда не избавятся от военной фаллометрии просто в силу исторических причин.
А так-то да, не было у них бабла с 2010 года содержать лодки, в USNWC писали об этом так:
Some submarine operators simply have run out of money and seem to do little maintenance or none at all. The Argentine navy as a whole is reportedly in disrepair owing to the absence of funds for maintenance and training. According to media reports, all three of its submarines have defects and barely left port in 2012.

Пруф от самих аргов от 2010 - вот тут:
http://en.mercopress.com/2012/11/22/argentine-navy-short-on-spares-and-resources-for-training-and-maintenance


От badger
К HorNet (21.11.2017 16:55:49)
Дата 23.11.2017 11:08:05

Re: Потому что...

>Пруф от самих аргов от 2010 - вот тут:
http://en.mercopress.com/2012/11/22/argentine-navy-short-on-spares-and-resources-for-training-and-maintenance

Статья 2012 года, концовка там блестящая:

and “only few remember that in August 2010, Defence minister Nilda Garré announced Argentina was planning to build a nuclear submarine”, concluded lawmaker Martinez

- "И только немногие помнят, как в августе 2010 Министр обороны Nilda Garré объявил, что Аргентина планирует постройку атомной подводной лодки", заключил законодатель Martinez.

От Alexeich
К HorNet (21.11.2017 16:55:49)
Дата 21.11.2017 17:01:47

Бразилия всех перещеголяла

у них есть/был аж целый авианосец. Так и простоял сердешный почти 20 лет в Рио, служа фоном для фотографирования.

От HorNet
К Alexeich (21.11.2017 17:01:47)
Дата 21.11.2017 17:42:08

У аргов тоже был авианосец. Как водится, бывший британский

>у них есть/был аж целый авианосец. Так и простоял сердешный почти 20 лет в Рио, служа фоном для фотографирования.

И потом, у бразильцев это второй авианосец. Первый, "Жераис", тоже бывший британец LFC/42, был единственным в мире послевоенным воплощением британской концепции: авиагруппа ВВСовская, корабль - флотский;-)

От badger
К HorNet (21.11.2017 17:42:08)
Дата 22.11.2017 11:02:07

Они даже пытались воевать им в 1982, но потопление "Бельграно" прервало

эту смелую попытку.

От HorNet
К badger (22.11.2017 11:02:07)
Дата 23.11.2017 12:28:44

Есть подозрение, что это на деле было третьей в истории авианосцев

"жопой вавилонского бога ветра по имени Адад" (термин предложил изобретатель угловой палубы авианосца, британский палубный летчик) - после высадки на Гуадалканале, затем в Салерно: слабый ветер плюс неудовлетворительное состояние катапульт и машин "25 Мая" сделали взлёт A-4Q с полной нагрузкой и особенно - такого же "скайхока" в варианте танкера (с максимальным взлётным весом) крайне рискованным. Штилевой ветер, ненадёжная катапульта и неспособность корабля выдать выше 20 узлов - в принципе способны, в комплексе, прекратить взлёт палубных машин, кроме вертолетов. Для авианосников слабый ветер вообще - прямая аллюзия на времена марсофлота;-)