От Роман Алымов
К Flanker
Дата 17.11.2017 14:59:22
Рубрики Современность; ВВС;

Разве там есть какие-то особые технологии? (+)

Доброе время суток!
>А все равно придется. Ибо некоторые технологии в нем лучше заменить современными чем восстанавливать те
*****За исключением сварки крупногабаритных титановых конструкций - какие там особые технологии, особенно такие что можно заменить? Выклеивать из полимера поворотные консоли с вклейкой узла поворота и так далее техника ЕМНИП пока не позволяет, а что можно ещё сделать?
Там и так может быть большой выигрыш за счёт оцифровки чертежей и переход на обработку современными комплексами. Но он будет скорее не в весе, а в технологичности - то, что раньше делалось сверхквалифицированным станочником, будет 24\7 делаться обрабатывающим центром....
С уважением, Роман

От Flanker
К Роман Алымов (17.11.2017 14:59:22)
Дата 17.11.2017 19:18:55

Re: Разве там...

>Доброе время суток!
>>А все равно придется. Ибо некоторые технологии в нем лучше заменить современными чем восстанавливать те
>*****За исключением сварки крупногабаритных титановых конструкций - какие там особые технологии, особенно такие что можно заменить?
Есть там такие, поверьте.



От инженегр
К Роман Алымов (17.11.2017 14:59:22)
Дата 17.11.2017 15:20:22

Re: Разве там...

>*****За исключением сварки крупногабаритных титановых конструкций - какие там особые технологии, особенно такие что можно заменить? Выклеивать из полимера поворотные консоли с вклейкой узла поворота и так далее техника ЕМНИП пока не позволяет, а что можно ещё сделать?

Вот это-то как раз уже вполне отработанный процесс, проблема лишь в масштабах.
Навскидку нашлась даже студенческая работа на эту тему:
https://studfiles.net/preview/6709814/
А вообще металлический узел крепления сейчас уже стараются заделывать в композитную конструкцию уже в процессе формирования конструкции.
С уважением
Алексей Андреев

От Роман Алымов
К инженегр (17.11.2017 15:20:22)
Дата 17.11.2017 16:35:48

А у каких сверхзвуковых самолётов композитные консоли? (+)

Доброе время суток!
Особенно цельноповоротные....
С уважением, Роман

От инженегр
К Роман Алымов (17.11.2017 16:35:48)
Дата 18.11.2017 01:02:25

Композитные отклоняемые поверхности - у Фу-35 (-)


От Инженер-109
К инженегр (18.11.2017 01:02:25)
Дата 20.11.2017 07:48:08

Композитные отклоняемые поверхности и у МиГ-23 были (-)


От инженегр
К Инженер-109 (20.11.2017 07:48:08)
Дата 20.11.2017 12:16:17

Если я правильно помню - то из материала типа ВФТ, газопаропроницаемого,

а это - не есть гут.
С ув.
Алексей Андреев

От Константин Дегтярев
К Роман Алымов (17.11.2017 16:35:48)
Дата 17.11.2017 17:59:49

У F-22, например

Если я правильно понял, что речь идет о консолях горизонтального оперения. У F-22 оно углепластиковое, с сотовым заполнением, цельноповоротное.

От МиГ-31
К Константин Дегтярев (17.11.2017 17:59:49)
Дата 17.11.2017 18:08:46

Re: У F-22,...

>Если я правильно понял, что речь идет о консолях горизонтального оперения. У F-22 оно углепластиковое, с сотовым заполнением, цельноповоротное.
Совершенно другая схема нагружения и шарнир совсем не там стоит. В стабилизаторе нет никаких шарниров.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).