От А.Никольский
К А.Никольский
Дата 16.11.2017 12:40:45
Рубрики Современность; ВВС;

Да, Ту-160М2 назвать эту машину все же нельзя

вот интересная статья местной газеты на эту тему
https://www.business-gazeta.ru/article/363841
тем не менее многое на ней будет как на новой модификации
По известным данным (из случайно слитого черновика отчета ОАК), стоимость НИОКР по "изделию 70" только на 2015-17 гг 40 млрд руб (если не ошибся), на втором месте после МС-21 (порядка 100 млрд), но сейчас у МС-21 должно быть меньше, да и доля бюджетных средств у Ту-160 100%.

От Скиф
К А.Никольский (16.11.2017 12:40:45)
Дата 16.11.2017 22:08:41

Re: Да, Ту-160М2...

>вот интересная статья местной газеты на эту тему
>
https://www.business-gazeta.ru/article/363841


Производство новых двигателей для Ту-22М3 удастся возродить ?

От А.Никольский
К Скиф (16.11.2017 22:08:41)
Дата 17.11.2017 07:46:29

это почти тот же двигатель, что и у Ту-160

но поскольку сам самолет спишут лет через 10-15, не знаю, нужно ли это

От writer123
К А.Никольский (17.11.2017 07:46:29)
Дата 21.11.2017 10:09:33

Re: это почти...

>но поскольку сам самолет спишут лет через 10-15, не знаю, нужно ли это
10-15 лет назад про списание говорили то же самое.

От john1973
К Скиф (16.11.2017 22:08:41)
Дата 16.11.2017 22:18:52

Re: Да, Ту-160М2...

>Производство новых двигателей для Ту-22М3 удастся возродить ?
Ставлю на ремоторизацию на основе ГГ забугорного коммерческого двигателя, по крайней мере до 2030 г.

От Скиф
К john1973 (16.11.2017 22:18:52)
Дата 16.11.2017 23:13:37

Re: Да, Ту-160М2...


>Ставлю на ремоторизацию на основе ГГ забугорного коммерческого двигателя, по крайней мере до 2030 г.

В прессе было много статей о том как (в буквальном смысле) героическими усилиями восстановили технологии производства двигателей для Ту-160. И даже - смогли его качественно улучшить. О двигателях для Ту-22М3, пока что - тихо.
Я думаю, что они до 2030 г со старыми двигателями не смогут летать по причине выработки их ресурса.

От Blitz.
К Скиф (16.11.2017 23:13:37)
Дата 17.11.2017 01:56:56

Re: Да, Ту-160М2...

Писали, что будут НК-32 ставить на Ту-22. Хотя в свете 50 Ту-160М2, двух десятков Ту-160М1 и ПАК-ДА гибрида Ту-95 и B-2 потребность в Ту-22 сильно падает

От А.Никольский
К Blitz. (17.11.2017 01:56:56)
Дата 17.11.2017 18:12:57

один из директоров завода, где делают НК-32

сказал, показывая на оба двигла, находившихся в ремонте, что НК-25 - это НК-32 без жопки (форсажной камеры). Точнее, у него другая жопка, а основная часть (изделие 50 кажется) одна и та же

От john1973
К Blitz. (17.11.2017 01:56:56)
Дата 17.11.2017 04:10:02

Re: Да, Ту-160М2...

>Писали, что будут НК-32 ставить на Ту-22. Хотя в свете 50 Ту-160М2, двух десятков Ту-160М1 и ПАК-ДА гибрида Ту-95 и B-2 потребность в Ту-22 сильно падает
Планов много. Крайне интересно, как этот двигатель влезет в силовой набор мотогондолы самоля 45.

От Пехота
К А.Никольский (16.11.2017 12:40:45)
Дата 16.11.2017 16:30:25

Re: Да, Ту-160М2...

Салам алейкум, аксакалы!
>вот интересная статья местной газеты на эту тему
>
https://www.business-gazeta.ru/article/363841

Действительно очень информативно. А вот такой ещё вопрос. В статье написано про Ту-22М3М:
Версия, которую в СМИ принято именовать Ту-22М3М, должна получить новые авионику, системы навигации и связи, расширенную номенклатуру вооружения, также улучшится эргономика кабин пилотов и штурманов.
А какой номенклатурой его планируют вооружать - это секретная информация, или где-то в открытом доступе есть?

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (16.11.2017 16:30:25)
Дата 16.11.2017 16:42:28

Re: Да, Ту-160М2...


>А какой номенклатурой его планируют вооружать - это секретная информация, или где-то в открытом доступе есть?
+++++
кое-что о модернизации в целом (без вооружения)
https://bmpd.livejournal.com/1828679.html

о ракете Х-32
https://bmpd.livejournal.com/?skip=15&tag=%D0%A2%D1%83-22%D0%9C


От Пехота
К А.Никольский (16.11.2017 16:42:28)
Дата 16.11.2017 19:06:53

Re: Да, Ту-160М2...

Салам алейкум, аксакалы!

>о ракете Х-32
>
https://bmpd.livejournal.com/?skip=15&tag=%D0%A2%D1%83-22%D0%9C

Я извиняюсь, Х-32 это не "расширенная номенклатура". Это замена устаревшей Х-22, которая на сегодня, по сути, является единственным управляемым боеприпасом для Ту-22М, что сильно ограничивает его применение. Хотя, конечно, с определённой точки зрения можно и так сказать: мол теперь самолёт может применять два типа ракет. Но мне кажется, всё таки, что речь шла о другом.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (16.11.2017 19:06:53)
Дата 17.11.2017 16:13:49

вечером в куплете - утром в газете :)

https://iz.ru/663570/aleksei-ramm/ubiitcam-avianostcev-popolniat-arsenal

От Пехота
К А.Никольский (17.11.2017 16:13:49)
Дата 17.11.2017 17:28:17

Это я удачно зашёл! (с) Спасибо! (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (16.11.2017 12:40:45)
Дата 16.11.2017 13:06:57

проверил

По известным данным (из случайно слитого черновика отчета ОАК), стоимость НИОКР по "изделию 70" только на 2015-17 гг 40 млрд руб (если не ошибся), на втором месте после МС-21 (порядка 100 млрд)
++++
это стоимость не НИОКР, а "инвестиций", то есть НИОКР это часть, а остальное закупка производственного оборудования, строительство (в статье в казанской газете много про это) и пр.
Кстати, там же были запланированы "инвестиции" на 2015-17 г в Суперджет в те же 40 млрд руб, но очевидно они были в разы меньше. На Су-57 эта сумма была порядка 30 млрд руб.