> Автобаны работали как мультипликатор ВВП, каждая вложенная марка приносила прибыль более 1 марки, в дальнейшем, строительство стратегических бомбардировщиков - демультипликатор, на каждлый вложенный рупь еще рупь убытка в дальнейшем.
Афтобаны потом, на протяжении десятилетий, работали как мультипликаторы, а в тот момент, когда они строились - они были просто большие затраты, и единственная радость от них была в том что они прямо здесь и сейчас давали людям работу.
Сохраненные компетенции в области тяжёлых сверхзвуковых самолётов тоже, в длительной перспективе, с высокой долей вероятности, дадут позитивный экономический эффект, например при создании сверхвукового пассажирского самолёта с дальностью от Москвы до Владивостока, Ту-244, Ту-144 v2.0 так сказать... Который, прямо скажем, стране таки нужен, расстояния такие...
>Афтобаны потом, на протяжении десятилетий, работали как мультипликаторы, а в тот момент, когда они строились - они были просто большие затраты, и единственная радость от них была в том что они прямо здесь и сейчас давали людям работу.
Герр Тодт тривиально платил зарплату и давал пайки немцам, в т.ч. преобладающе на стройках на территориях вне рейха. Бюджетники по-нашему. Вот как в голодные 90-е строить дороги и аэродромы где-нить в Заполярье и в Антарктиде
>Сохраненные компетенции в области тяжёлых сверхзвуковых самолётов тоже, в длительной перспективе, с высокой долей вероятности, дадут позитивный экономический эффект, например при создании сверхвукового пассажирского самолёта с дальностью от Москвы до Владивостока, Ту-244, Ту-144 v2.0 так сказать... Который, прямо скажем, стране таки нужен, расстояния такие...
Вне всякого сомнения. В наукоемких отраслях РФ по факту есть культ семейственности. Это и неплохо, если непрерывно вливать деньги. Поддерживается своего рода каста, превалирующая над рядовым населением промышленных городов