От RTY
К KSN
Дата 17.11.2017 01:28:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ну да.

>Во-первых места в этом бизнесе заняты.

А в бизнесе ближне- и среднемагистральных самолетов что, не заняты?
Бузнес-джеты я написал как пример, можно еще чего-нибудь клепать на гражданский рынок.

От Zevs
К RTY (17.11.2017 01:28:02)
Дата 17.11.2017 22:17:03

Re: Ну да.

Ave!

>А в бизнесе ближне- и среднемагистральных самолетов что, не заняты?
>Бузнес-джеты я написал как пример, можно еще чего-нибудь клепать на гражданский рынок.

В Нижнем Новгороде в начале 90-х на "Соколе" (бывший "21-ый завод") титановые лопаты клепали. У матери на даче до сих пор одна такая лежит.

Vale!

От Llandaff
К Zevs (17.11.2017 22:17:03)
Дата 20.11.2017 11:21:35

Про титановые лопаты

Их и сейчас отлично делают и продают. Титановые лопаты в любом крупном магазине садовых товаров можно найти.

Главное преимущество - к ним земля не прилипает, в отличие от стальных.

От i17
К Zevs (17.11.2017 22:17:03)
Дата 18.11.2017 20:21:59

Re: Ну да.

>Ave!

>>А в бизнесе ближне- и среднемагистральных самолетов что, не заняты?
>>Бузнес-джеты я написал как пример, можно еще чего-нибудь клепать на гражданский рынок.
>
>В Нижнем Новгороде в начале 90-х на "Соколе" (бывший "21-ый завод") титановые лопаты клепали. У матери на даче до сих пор одна такая лежит.

>Vale!

Между прочим когда специалисты с этого завода попытались склепать бизнес-джет - у них получилась страшная, ужасная и тяжеленная "Гжель". Никому, в общем, совершенно не нужная.
Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.

От Alexeich
К i17 (18.11.2017 20:21:59)
Дата 20.11.2017 10:04:44

Re: Ну да.

>Между прочим когда специалисты с этого завода попытались склепать бизнес-джет - у них получилась страшная, ужасная и тяжеленная "Гжель". Никому, в общем, совершенно не нужная.

Мн-э-э-э. Да не тяжелая она, нормальная всамолетка в своем классе. После того как поставили двигатель от заклятых партнеров вообще хороша стала. Там проблема была в большей степени маркетингового характера.

>Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.

А умение клепать вовсе не означает умения продавать.

От Zevs
К i17 (18.11.2017 20:21:59)
Дата 20.11.2017 00:17:55

Re: Ну да.

Ave!
>Между прочим когда специалисты с этого завода попытались склепать бизнес-джет - у них получилась страшная, ужасная и тяжеленная "Гжель". Никому, в общем, совершенно не нужная.
>Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.

Кстати да. Вроде как эти "Гжели" можно видеть на гугло снимках аэродрома завода "Сокол". :)

"Не взлетели"

Vale!

От Инженер-109
К Zevs (20.11.2017 00:17:55)
Дата 20.11.2017 07:39:45

Клепают по чертежам - а чертежи Гжели КБ Мясищева

>>Между прочим когда специалисты с этого завода попытались склепать бизнес-джет - у них получилась страшная, ужасная и тяжеленная "Гжель". Никому, в общем, совершенно не нужная.
>>Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.

И кстати летала Гжель неплохо - но за рубежом этих "гжелей" как грязи - называются только по другому, а у нас нет платежеспособного спроса на полеты по МВЛ

От Иван Уфимцев
К Инженер-109 (20.11.2017 07:39:45)
Дата 21.11.2017 02:50:21

Вот здесь собака и зарыта.

On 20.11.2017 06:39, wrote:

>>> Умение клепать Миги вовсе не обозначает автоматического умения клепать бизнес-джеты.
> Клепают по чертежам - а чертежи Гжели КБ Мясищева

Сабж.
Вспоминается история М-17/М-55

> И кстати летала Гжель неплохо

.. но недалеко.
Перетяжелена. Примерно 2 тонны сухого веса, если не путаю. Вместо положенных полутора, максимум 1750кг.
Или, с другой стороны если посмотреть, движок нужен в полтора-два раза мощнее. С ростом максимальной взлетной массы до 4т+
Тот же ВК-1500 в соответствующей модификации. Или пресловутый "авиадизель" в 16-цилиндровом варианте, благо конструктив способствует.


> - но за рубежом этих "гжелей" как грязи - называются только по другому, а у нас нет платежеспособного спроса на полеты по МВЛ

Не только и не столько спроса. Спрос быть может и появился бы. Он вобщем-то даже есть, и даже на Украине, причем не только от
организаций но и от частных лиц: себестоимость близка к себестоимости добирания на легковушке/бусике, но экономится минимум пол-дня.
По факту, день, т.к. после 3..4-часовой поездки что-то реально делать тяжело.

Нету:
1) инфраструктуры
2) законодательного поля (как законов, так и практики применения)
3) поддержки со стороны государства на время раскрутки, как было с теми же Турбопилатусами. Или, как в случае с французским
аналогом, достаточно крупного околоармейского заказа.

--
CU, IVan.

От Александр Буйлов
К Иван Уфимцев (21.11.2017 02:50:21)
Дата 21.11.2017 08:49:41

Re: Вот здесь...

>...но и от частных лиц: себестоимость близка к себестоимости добирания на легковушке/бусике, но экономится минимум пол-дня.
>По факту, день, т.к. после 3..4-часовой поездки что-то реально делать тяжело.

>Нету:
>1) инфраструктуры
Инфраструктура либо есть, либо свистни - появится. Если речь идёт конечно о той инфраструктуре, которая приемлема для частных пользователей. Инфраструктура для вертолётов, например, довольно активно развивается.
>2) законодательного поля (как законов, так и практики применения)
Есть и то и другое. Правда правоприменение довольно специфическое. Неофициальная позиция со стороны одного ..гхм агентства (озвученное как мне так и другим людям в частных разговорах) - летайте как хотите, но без оформления всех документов. Всё оформить не дадут, либо заломят неадекватную стоимость, с учетом того что данное агентство "хозяин своего слова". Сегодня выпишут документы, завтра без объяснения причин отзовут. Самолёты, особенно АОН, имеют свойство попадать в аварии и падать. И им нафиг не нужно, что бы у упавшего борта все бумаги были в порядке. А так "не заполнен санитарный журнал? И как они, преступники, посмели к самолёту подойти! Всё ясно, от того и упали, к нам претензий нет, расследование окончено."
>3) поддержки со стороны государства на время раскрутки, как было с теми же Турбопилатусами. Или, как в случае с французским
>аналогом, достаточно крупного околоармейского заказа.
Армии и госструктурам пофиг, за какие суммы технику покупать. Та же история с Як-18Т 36-й серии показывает, что несмотря на довольно крупный гос заказ стоимость самолётов так и не снизилась до приемлемых значений. И частникам этот самолёт по таким ценам оказался нафиг не нужен. Хотя те же Як-18Т гораздо более старой постройки до сих пор вполне себе летают, и не в единичных экземплярах.

От Александр Буйлов
К Инженер-109 (20.11.2017 07:39:45)
Дата 20.11.2017 19:32:18

Спрос то есть

>...за рубежом этих "гжелей" как грязи - называются только по другому, а у нас нет платежеспособного спроса на полеты по МВЛ
Но те, кто имеет деньги, тратить их на самолет не спешат, вертолет много удобнее. Потому тех же Робинзонов и прочих уже немеряно.
И самолёты по цене вертолёта проигрывают и будут проигрывать, шанс у самолёта в мелкой авиации есть только если он при равных размерах с вертолётом будет стоить раз в 5-10 меньше. Самолёт даже экономичность не спасает.
>И кстати летала Гжель неплохо
Общался с мужиком, как то сыпавшемся на ней с эшелона чуть ли не до земли из за самовыключения двигателя. Высоты он называл, но я не запомнил. Но сравнительно долго падал.