От Р.М.
К Nagel
Дата 12.11.2017 21:50:10
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Колея ж/д...

Потому что подвижной состав на колею 1524мм (на 1520 она стала переводиться с 70-х годов) изготавливался на наш габарит. В восточной Европе под наш габарит пришлось бы переделывать кучу мостов и прочих сооружений, что не реально.

От Evg
К Р.М. (12.11.2017 21:50:10)
Дата 13.11.2017 11:07:44

Re: Колея ж/д...

>Потому что подвижной состав на колею 1524мм (на 1520 она стала переводиться с 70-х годов) изготавливался на наш габарит. В восточной Европе под наш габарит пришлось бы переделывать кучу мостов и прочих сооружений, что не реально.

Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?

От Юрий А.
К Evg (13.11.2017 11:07:44)
Дата 14.11.2017 20:35:54

Габарит РИЦ. (-)


От СанитарЖеня
К Evg (13.11.2017 11:07:44)
Дата 13.11.2017 16:21:23

Re: Колея ж/д...

>>Потому что подвижной состав на колею 1524мм (на 1520 она стала переводиться с 70-х годов) изготавливался на наш габарит. В восточной Европе под наш габарит пришлось бы переделывать кучу мостов и прочих сооружений, что не реально.
>
>Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?

Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



От Andrey~65
К СанитарЖеня (13.11.2017 16:21:23)
Дата 13.11.2017 17:27:22

Re: Колея ж/д...


>Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
>
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"


От СанитарЖеня
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 14.11.2017 12:54:10

Re: Колея ж/д...


>>Если Вы помните тогдашние "международные вагоны" - они были заметно меньше.
>>
http://train-photo.ru/data/media/422/50.jpg



>
>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"

Как и стоящий рядом с ним купейный. Что русские заказывали, то немцы делали. Для дорог с русской колеёй под русский габарит, для международного сообщения под меньшие.


От DM
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 13.11.2017 19:38:20

Re: Колея ж/д...

>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"
Я вам по секрету скажу - "на русской службе" было очень много пассажирских вагонов восточногерманского производства. Про большинство Вы даже и не догадывались.
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=205532&mode=view


От Baren
К Andrey~65 (13.11.2017 17:27:22)
Дата 13.11.2017 17:45:20

Re: Колея ж/д...


>
>Но это вагон восточногерманскогопроизводства "на русской службе"
кака разница чей, если это вагон габарита RIC

От Демочкин Юрий
К Evg (13.11.2017 11:07:44)
Дата 13.11.2017 12:48:49

Re: Колея ж/д...


>Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?

Как тогда так и в наше время в Европу допускается подвижной состав с габаритом для СССР(теперь Россия, СНГ и Монголия) и Европы , с габаритом только для СССР не пропускали

От Nagel
К Демочкин Юрий (13.11.2017 12:48:49)
Дата 14.11.2017 11:03:27

Re: Колея ж/д...


>>Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?
>
> Как тогда так и в наше время в Европу допускается подвижной состав с габаритом для СССР(теперь Россия, СНГ и Монголия) и Европы , с габаритом только для СССР не пропускали
Ну и черт с ним катались бы вагоны с меньшим габаритом. Это неприятно, но не сильно. Вопрос в другом: нужно было всячески отрывать страны СЭВ-ОВД от Западной Европы, пресекать их экономические связи с ней. Почему этого не делали - боялись "обидеть"?

От Паршев
К Nagel (14.11.2017 11:03:27)
Дата 14.11.2017 23:07:12

Re: Колея ж/д...


>>Почему этого не делали - боялись "обидеть"?

наверное, да. Это ж "цеевропа". Заплатили связностью.

Хотя у нас вон даже внутри страны, на Сахалине до сих пор "капская колея". Куда уж в Европе перешивать...

От Юрий А.
К Паршев (14.11.2017 23:07:12)
Дата 15.11.2017 07:09:57

Re: Колея ж/д...

>Хотя у нас вон даже внутри страны, на Сахалине до сих пор "капская колея". Куда уж в Европе перешивать...

И самое интересное, что проще было для нее специальный подвижной состав делать, чем перешивать. Вот сейчас политическое решение приняли, перешить одним махом, так такой геморрой. Одна эпопея с мостами чего стоит.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От nnn
К Юрий А. (15.11.2017 07:09:57)
Дата 18.11.2017 10:01:05

Вика клевещет что "с 2004 года производится реконструкция Сахалинской железной "

>>Хотя у нас вон даже внутри страны, на Сахалине до сих пор "капская колея". Куда уж в Европе перешивать...
>
>И самое интересное, что проще было для нее специальный подвижной состав делать, чем перешивать. Вот сейчас политическое решение приняли, перешить одним махом, так такой геморрой. Одна эпопея с мостами чего стоит.

Однако по решению ОАО «РЖД» с 2004 года производится реконструкция Сахалинской железной дороги, включающая и перешивку колеи на принятый в СССР и в СНГ стандарт ширины, равный 1520 мм. Окончание работ планируется в 2018 году.

От Евгений Путилов
К Паршев (14.11.2017 23:07:12)
Дата 14.11.2017 23:13:17

Re: Колея ж/д...



>>>Почему этого не делали - боялись "обидеть"?
>
>наверное, да. Это ж "цеевропа". Заплатили связностью.

Никто ничего не боялся. Существовала сеть ж/д военного назначения на советской колее на Западном направлении и план строительства такой же на ЮЗН. Последний начали реализовывать и бросили после смерти Сталина ввиду дороговизны и бессмысленности мероприятия.

>Хотя у нас вон даже внутри страны, на Сахалине до сих пор "капская колея". Куда уж в Европе перешивать...

у нас своих проблем хватало и без тотальной перешивки с заменой подвижного состава у половины Европы. Один БАМ вспомните.

От СанитарЖеня
К Nagel (14.11.2017 11:03:27)
Дата 14.11.2017 12:55:43

Re: Колея ж/д...


>>>Через западную границу СССР ходили поезда (в том числе и пассажирские) со сменой тележек у вагонов. Т.е. вагоны оставались те же самые. В каком габарите были эти вагоны?
>>
>> Как тогда так и в наше время в Европу допускается подвижной состав с габаритом для СССР(теперь Россия, СНГ и Монголия) и Европы , с габаритом только для СССР не пропускали
>Ну и черт с ним катались бы вагоны с меньшим габаритом. Это неприятно, но не сильно. Вопрос в другом: нужно было всячески отрывать страны СЭВ-ОВД от Западной Европы, пресекать их экономические связи с ней. Почему этого не делали - боялись "обидеть"?

Вам что, вообще советский народ не жалко? Обошлось бы это очень дорого, а платить бы пришлось нам, поскольку странам СЭВ это на фиг не надо было. А "отрывать" - ну, появился бы на границе перегрузочный узел. Что бы изменило?

От Prepod
К Nagel (14.11.2017 11:03:27)
Дата 14.11.2017 12:47:09

Re: Колея ж/д...


>Ну и черт с ним катались бы вагоны с меньшим габаритом. Это неприятно, но не сильно. Вопрос в другом: нужно было всячески отрывать страны СЭВ-ОВД от Западной Европы, пресекать их экономические связи с ней. Почему этого не делали - боялись "обидеть"?
Вагоностроительные заводы были практически везже, даже в Румынии, стояла задача восстановить вагонный и локомотивный парк, с этим не без успехов справлялись местные машиностроители. Если бы колею перешивали это было бы сложнее, сильно сложнее, и платить за это излишество прямо или косвенно должен был бы СССР. Макара, б...ь? (с)
Да, экономические связи с ЗЕ не пресекались никогда, задачи такой не стояло в принципе. Восточные Эуропэйци валюту должны были зарабатывать сами, и покупать за эту валюту то что им надо, а этого чего-то было много, особенно в первые десятилетия после войны. Нам их еще долларами и франками/марками снабжать? Сами-сами. (с)

От Евгений Путилов
К Nagel (14.11.2017 11:03:27)
Дата 14.11.2017 11:38:01

Re: Колея ж/д...




>Вопрос в другом: нужно было всячески отрывать страны СЭВ-ОВД от Западной Европы, пресекать их экономические связи с ней. Почему этого не делали - боялись "обидеть"?

:-))))

даже не знаю, есть ли смысл что-то пояснять после такого пассажа?!