>Интересно, был ли момент когда военные стали требовать все эти большие тысячи безремонтного пробега пусть даже ценой снижения основных характеристик?
>Война еще когда случится, а ломаться на учениях нехорошо.
>Или просто общий прогресс технологий позволял и то и другое?
У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.
Туту "движение навстречу" всё же имеет место быть...
>У них были очень иногда требования избирательные, пример тому БМП-3, рекорд по потоку отказов https://andrei-bt.livejournal.com/345061.html не считая экзотики мелкой. А ведь подождали, не стали делать БМП-5 и БМП-6 у других КБ и сейчас чудо машина.
Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).
>Не только технику доводят, делая надежнее и увеличивая ресурс, но и л/с, эксплуатирующий технику в частях, изучает технику и учится избегать поломок её ( в том числе "по глупости" ).
Первые образцы БМП-3 показатель отказов - 50
Первые образцы Т-64А показатель отказов - 15
Т-64А выходит ненадежный танк...