От Александр Буйлов
К RTY
Дата 05.11.2017 21:52:51
Рубрики Современность; ВВС;

Ну, тут на днях 737 над внучкой немного недокрутил бочку

>Т.е. в ходе какого практического применения он может понадобиться.

>И еще вопрос: не получит ли фюзеляж деформаций? Врядли такие самолеты рассчитываются на такие маневры.
Ушёл в крен более 90 с одновременной потерей скорости. Не убились чудом. Самолёту вроде как ничего.
Тут же тоже не совсем чистая бочка была, скорее всего. А с потерей высоты. Такие бочки и Як-40 крутили, и Л-410, может кто ещё.

От DM
К Александр Буйлов (05.11.2017 21:52:51)
Дата 05.11.2017 22:56:38

Re: Ну, тут...

>Тут же тоже не совсем чистая бочка была, скорее всего. А с потерей высоты. Такие бочки и Як-40 крутили, и Л-410, может кто ещё.
Эту бочку я наблюдал собственными глазами. Она, действительно, не совсем чистая. Но, потери высоты не было - высота и так была минимальная (на видео видно). Просто самолет во-первых, делал ее на набольшой горке, во-вторых, выпоснил ее не вокруг своей оси, а сделал некую небольшую спираль в пространстве. Но для транспортника и это - показатель прочности планера, маневренности и тяговооруженности.
Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. Просто, зрелищно по-своему :)
https://www.youtube.com/watch?v=DGuGzqGsWF0

От john1973
К DM (05.11.2017 22:56:38)
Дата 06.11.2017 10:34:31

Re: Ну, тут...

>Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. Просто, зрелищно по-своему :)
>
https://www.youtube.com/watch?v=DGuGzqGsWF0
Ох матерился наверное потом бортач, собирая в грузовой кабине инструменты, чехлы и заглушки))

От BP~TOR
К DM (05.11.2017 22:56:38)
Дата 06.11.2017 02:35:28

Re: Ну, тут...


>Для Ан-74 это не удивительно - самолет проектировался для "экстремальной" эксплуатации. я выполнение такого на 32м наблюдал даже эффектнее над аэродромом КИАПО в 80е индийскому вице-маршалу показывали