От Harkonnen
К All
Дата 27.10.2017 22:20:16
Рубрики Танки;

ТАНК "Чифтен" - мнение советских исследователей

ТАНК "Чифтен" - мнение советских исследователей на основе изучения натурного образца

Вопросы изучения образцов иностранных ВГМ постоянно находятся под пристальным вниманием конструкторов и исследователей отечественной бронетанковой техники. Анализ их конструкции и тактико-технических характеристик в основном базируется на данных, опубликованных в различных информационных источниках. Недостоверность информационных данных о техническом уровне зарубежных образцов и различные методические подходы к выбору условий испытаний и оценке исследуемых параметров могут в некоторых случаях привести к неправильным выводам. В связи с этим экспериментальное определение характеристик натурного образца в ус­ловиях, аналогичных условиям испытаний отечественных танков, по методикам, разра­ботанным отечественными специализированными организациями, а также исследование конструкции основных агрегатов и узлов позволяют объективно оценить его тактико­технические характеристики и выявить ряд положительных технических решений, пред­ставляющих интерес для использования в отечественном танкостроении.


http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieeftain_opisanie.htm
описание и общие выводы
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieeftain_bronirovanie.htm
броня
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieftain_ammo.htm
боекомплект
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieftain_hesh.htm
БФС
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieftain_motor.htm
МТО


От Harkonnen
К Harkonnen (27.10.2017 22:20:16)
Дата 17.11.2017 04:24:00

"Чифтен"



Рабочие места операторов танка "Чифтен" Мк5Р обеспечивают возможность длительной работы экипажа в танке (в течение 24 ч и более), несмотря на то, что неко­торые неудобства испытывает командир танка.

Необходимо отметить, что хотя наибольшая высота отделения управления танка "Чифтен" Мк5Р от днища до крышки люка составляет 950 мм , что позволяет разместить водителя в позе сидя, здесь принята полулежачая поза, являющаяся физиологически оп­тимальной и обусловливающая минимальное утомление при длительной работе.
http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieftain_udobstva.htm

От Harkonnen
К Harkonnen (27.10.2017 22:20:16)
Дата 02.11.2017 01:25:37

СУО британца

В дополнение очень экстравагантное СУО британца -

http://btvt.info/1inservice/chieftain/vop_chieftain_fcs.htm

От И. Кошкин
К Harkonnen (27.10.2017 22:20:16)
Дата 30.10.2017 12:58:05

Ну, то есть они сравнили Чифтен с Т-64А и успокоились. (-)


От ttt2
К И. Кошкин (30.10.2017 12:58:05)
Дата 30.10.2017 13:41:56

Так там одной строчки почти достаточно

"защита от снарядов 125 мм танковой пушки не обеспечивается на любых дистанциях боя"

Остальное уже не так интересно ;)

С уважением

От Д.Белоусов
К ttt2 (30.10.2017 13:41:56)
Дата 30.10.2017 20:20:25

И Как кувейтцам в бою 2.08.90 в Аль-Джахре удалось успешно воевать с иракцами? (-)


От ttt2
К Д.Белоусов (30.10.2017 20:20:25)
Дата 31.10.2017 08:15:55

Воюют люди, а не танки сами по себе

Танки надо уметь использовать

Иракцы беспечно шли походными колоннами. И получили. Фоток тогдашних Чифтенов с непробитыми попаданиями от 125 мм не попадалось. Вообще пострадавшие с иракской стороны больше БТР. Как впоследствии иракские танки, кувейтские в большинстве достались противнику нетронутыми.

С уважением

От Harkonnen
К Д.Белоусов (30.10.2017 20:20:25)
Дата 30.10.2017 21:11:33

Re: И Как...

Вероятно успешность преувеличили.

От Harkonnen
К И. Кошкин (30.10.2017 12:58:05)
Дата 30.10.2017 13:37:33

Где можно про это почитать?

Или дежурная вялая шуточка?

От digger
К Harkonnen (27.10.2017 22:20:16)
Дата 29.10.2017 18:04:15

Re: ТАНК "Чифтен"...

Не сравнивали его двигатель с 5ТД? Одна сторона за другой не шпионила в процессе создания двигателей?

От Harkonnen
К digger (29.10.2017 18:04:15)
Дата 29.10.2017 21:45:11

Re: ТАНК "Чифтен"...

> Не сравнивали его двигатель с 5ТД? Одна сторона за другой не шпионила в процессе создания двигателей?

Не доводилось видеть сравнения, слишком разная реализация.

От john1973
К digger (29.10.2017 18:04:15)
Дата 29.10.2017 18:52:13

Re: ТАНК "Чифтен"...

> Не сравнивали его двигатель с 5ТД? Одна сторона за другой не шпионила в процессе создания двигателей?
У всех послевоенных двигателей такого рода один первоисточник жеж - немецкие авиационные дизели от Юнкерса

От Blitz.
К john1973 (29.10.2017 18:52:13)
Дата 29.10.2017 22:14:50

Re: ТАНК "Чифтен"...

>У всех послевоенных двигателей такого рода один первоисточник жеж - немецкие авиационные дизели от Юнкерса
Учитывая, что ТД не имеет ничего обшего к немцу, видимо у бриитов тоже самое.

От Иван Уфимцев
К Blitz. (29.10.2017 22:14:50)
Дата 01.11.2017 13:34:17

Как раз у нагличан имеет самое прямое.

On 29.10.2017 21:14, Blitz. wrote:

>> У всех послевоенных двигателей такого рода один первоисточник жеж - немецкие авиационные дизели от Юнкерса
> Учитывая, что ТД не имеет ничего обшего к немцу, видимо у бриитов тоже самое.

Сабж. В отличие от ЦИАМовского, где творения Гуго Юнкерса являются действительно "двоюродным дедушкой".



--
CU, IVan.

От Blitz.
К Иван Уфимцев (01.11.2017 13:34:17)
Дата 01.11.2017 16:29:22

Re: Как раз...

>Сабж. В отличие от ЦИАМовского, где творения Гуго Юнкерса являются действительно "двоюродным дедушкой".

Что 5ТД, что бриттовский кроме обшего принципа к немцу ни каким боком, как и друг другу. Но байка живучая

От Harkonnen
К Blitz. (01.11.2017 16:29:22)
Дата 06.11.2017 19:26:58

Re: Как раз...

>>Сабж. В отличие от ЦИАМовского, где творения Гуго Юнкерса являются действительно "двоюродным дедушкой".
>
>Что 5ТД, что бриттовский кроме обшего принципа к немцу ни каким боком, как и друг другу. Но байка живучая


Ну как сказать Немецкий «черенок» к «яблоне» советского танкового дизелестроения
http://btvt.info/4ourarticles/2013_7.htm