От AMX
К Дмитрий Козырев
Дата 26.10.2017 13:48:50
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Какая "такая"?

>А какая при этом будет точность?

У современных лайнеров дрейф IRS(это совершеннее INS) до 5-8 навигационных миль в час, в зависимости от условий. И эти системы учитывают ветер, магнитное поле, влажность, скорость, температуру и хрен знает что еще. Ну и габаритные размеры и масса этих систем очень сильно превышают топичный аппарат.

То ли на коленке изобрели что-то потрясающее основы инерциальных систем, то ли что-то еще ИМХО.

От john1973
К AMX (26.10.2017 13:48:50)
Дата 26.10.2017 13:58:02

Re: Какая "такая"?

>То ли на коленке изобрели что-то потрясающее основы инерциальных систем, то ли что-то еще ИМХО.
Зачем изобретать? Обычные MEMS акселерометры и гироскопы, арабиш-код)) на ардуинке. Все комплектушки на алиэкспрессе из Китая. Конечно дрейф рассчитываемых координат не 5-8 миль в час, но это и не нужно. Дальность полета, скорость и высота смешные.

От AMX
К john1973 (26.10.2017 13:58:02)
Дата 26.10.2017 14:11:45

Re: Какая "такая"?

>Зачем изобретать? Обычные MEMS акселерометры и гироскопы, арабиш-код)) на ардуинке. Все комплектушки на алиэкспрессе из Китая. Конечно дрейф рассчитываемых координат не 5-8 миль в час, но это и не нужно. Дальность полета, скорость и высота смешные.

MEMS это микромеханические датчики. Например, акселерометр представляет собой микроцилиндр, который катается внутри микросхемы и воздействует на резистивные мембраны.
Температурный дрейф такого датчика уже проблема. Всё конечно решается, но точность вы сильно в своем воображении преувеличиваете. Вы уж поверьте, её недостаточно для попадания в мишень "стадион" на сколь либо значительном расстоянии, чтобы вот вне досягаемости противника за десятки км. запустить вслепую и забыть.
А на расстояниях прямой видимости оно и не надо.

От john1973
К AMX (26.10.2017 14:11:45)
Дата 26.10.2017 16:52:19

Re: Какая "такая"?

>Температурный дрейф такого датчика уже проблема. Всё конечно решается, но точность вы сильно в своем воображении преувеличиваете. Вы уж поверьте, её недостаточно для попадания в мишень "стадион" на сколь либо значительном расстоянии, чтобы вот вне досягаемости противника за десятки км. запустить вслепую и забыть.
Вопрос вполне может решаться количеством запущенных дронов. Это не Ту-143 и даже не MQ-1. Стоимость комплектушек копеечная. Массовый налет с одновременным выходом к цели организуется путем выбора трасс полета. Заодно насыщается ПВО объекта (подозреваю что примерно так и было)

От john1973
К john1973 (26.10.2017 16:52:19)
Дата 26.10.2017 16:57:38

Re: Какая "такая"?

>>Температурный дрейф такого датчика уже проблема. Всё конечно решается, но точность вы сильно в своем воображении преувеличиваете. Вы уж поверьте, её недостаточно для попадания в мишень "стадион" на сколь либо значительном расстоянии, чтобы вот вне досягаемости противника за десятки км. запустить вслепую и забыть.
>Вопрос вполне может решаться количеством запущенных дронов. Это не Ту-143 и даже не MQ-1. Стоимость комплектушек копеечная. Массовый налет с одновременным выходом к цели организуется путем выбора трасс полета. Заодно насыщается ПВО объекта (подозреваю что примерно так и было)
Ну а температурная компенсация дрейфа - ведь не нужно хранить кустарной сборки ударный дрон годами и запускать силами солдат срочной службы, можно сделать примерно так - перед запуском в память ардуинки передается пакет калибровочных констант через вайфай модуль, это будет совершенно простейшая процедура для конечного юзера. Запуск приложения на смарте, устанавливающего связь с дроном и загружающего недостающую инфу, после чего дрон стартует.

От bedal
К john1973 (26.10.2017 16:57:38)
Дата 27.10.2017 13:42:38

глушилка не за много же км. До "стадиона" долетит - а там инерциалки хватит (-)