От Исаев Алексей
К Сергей Н
Дата 11.05.2002 22:12:56
Рубрики WWII; Танки;

Порядка 300 моточасов (-)


От Siberiаn
К Исаев Алексей (11.05.2002 22:12:56)
Дата 12.05.2002 08:41:24

Это мнение или точные данные?

Просто есть впечатление что гораздо больше


Siberian

От Исаев Алексей
К Siberiаn (12.05.2002 08:41:24)
Дата 12.05.2002 14:23:01

М.Свирин в ру.милитари привел эту цифру

Доброе время суток

Без ссылки на источник сведений.
Точные данные есть по движкам Шермана. У него моторесурс дизельных двигателей составлял 280-320 часов. Так что цифра 300 вполне соответствует порядку величины моторесурсов танковых двигателей тех лет.

С уважением, Алексей Исаев

От Вадим Жилин
К Исаев Алексей (12.05.2002 14:23:01)
Дата 12.05.2002 14:32:59

Re: М.Свирин в...

Приветствую.

>Доброе время суток

>Без ссылки на источник сведений.
>Точные данные есть по движкам Шермана. У него моторесурс дизельных двигателей составлял 280-320 часов. Так что цифра 300 вполне соответствует порядку величины моторесурсов танковых двигателей тех лет.

Дай линк на ру.милитари плз.

>С уважением, Алексей Исаев
С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От Исаев Алексей
К Вадим Жилин (12.05.2002 14:32:59)
Дата 12.05.2002 14:52:30

Нашел!!!

Доброе время суток

http://web.referent.ru/1015/19736

И это неверно. Как раз наоборот В-2 был не в состоянии длительное время работать под большой нагрузкой. Да и до 1943 года его общий ресурс не превышал 100 моточасов на стенде (на танке в среднем 60-70). Немецкие
"бензинки" - 300-400 часов, отечественные "ГАЗ-203" (спаренные агрегаты) - до 300 часов.


С уважением, Алексей Исаев

От Вадим Жилин
К Исаев Алексей (12.05.2002 14:52:30)
Дата 12.05.2002 15:50:56

Спасибо. (-)


От Исаев Алексей
К Вадим Жилин (12.05.2002 14:32:59)
Дата 12.05.2002 14:43:35

См. "Искалку" Новика

Доброе время суток

>Дай линк на ру.милитари плз.

http://web.referent.ru/share/1015/find.htm

Но искать придется долго, я когда понадобилось во второй раз не нашел. :-( Не помню я какие фразы там были.

С уважением, Алексей Исаев

От Вадим Жилин
К Siberiаn (12.05.2002 08:41:24)
Дата 12.05.2002 11:34:05

Re: Это мнение...

Приветствую.

>Просто есть впечатление что гораздо больше

Дык, Валера, 300 м/ч - это уже совсем не по детски, имхо.

>Siberian
С Уважением, Вадим
http://220641.nm.ru

От badger
К Исаев Алексей (11.05.2002 22:12:56)
Дата 12.05.2002 04:59:19

Майбах как я понимаю был автодвигателем

Короче по логике ресурс двигла зависит от степени его форсирования в первую очередь, от л/с на литр объема из которого вытекает обычно и л/с на кг веса например. При желании создать двигатель непомерного ресурса не такая уж и проблема, проблема что весить он будет соответственно. В-2 видимо и не планировали на какой-то супер-ресурс, планировали что он отходит положенные 150 часов, после чего, если случилось такое чудо и танк на котором он стоял не был подюит и не сгорел, двигатель просто заменят на новый.

От Исаев Алексей
К badger (12.05.2002 04:59:19)
Дата 12.05.2002 14:28:13

Нет, просто В-2 был сырым

Доброе время суток

Этап 100 моточасов в начале 30-х был и у М-17 БТшек и Т-28-х, и у Т-26. К концу 30-х М-17 отладили, стал выжимать по 300 моточасов(даже после пробега по Польше в 1939 г. у БТшек, которые в нем участвовали осталось по 70-100 моточасов). Но затеяли перевооружение на В-2, который на рубеж 150 часов вышел только в 1943 г, а в 1941 г. жил в танке 40-70 часов.

С уважением, Алексей Исаев

От Сергей Н
К Исаев Алексей (11.05.2002 22:12:56)
Дата 12.05.2002 01:46:23

А после 300 моточасов , что с ним делали ? (-)


От Исаев Алексей
К Сергей Н (12.05.2002 01:46:23)
Дата 12.05.2002 14:25:13

Капитально ремонтировали (-)