>Мое почтение!
>
>>С неграми эта фишка еще может быть, но со стелсами я что-то не понял - с чего это включение своей РЛС дает обнаружение своего стелса?
>
>Речь идет об АВАКСах. Эта бандура латает позади вас а ваш противник где-то перед вами. Когда АВАКС начинает крутить своей тарелкой, он засвечивает и вас и вашего противника.
Сильно сомневаюсь, что он засвечивает и своего - Вы вроде бы уже пообсуждали с Х-55 и я с ним согласен, что у стелса молчащего преимущества временного не будет, так как у облучаещего есть преимущество информационное - его радар знает на каких частотах он сам излучает, в отличие от "молчащего" стелса, которому приходится по всему спектру сканировать или же по широкому диапазону
Так и в случае с "нашими неграми" - летящая бандура АВАКСа обнаруживает противника и "засвечивает" своего НО только для себя, отраженный сигнал от своего файтера для противника ничего не скажет /или скажет, но вряд ли чтолибо понятное :)/
>...в отличие от "молчащего" стелса, которому приходится по всему спектру сканировать или же по широкому диапазону
Значит будет сканировать. Пилоту-ж не надо для этого педали крутить. Зато ничего передавать не надо, а только слушать.
К разговору о картинках приведенных в сообщении выше, в 99-ом в западных авиационных журналах было несколько интересных статей на тему всякох методов обнаружения стэлсов. В часности методом "черной дыры", как его называют амеры.
Как находят абсолютно "черное" тело - черную дыру? По ее влиянию на окружающую среду. "Черный" самолет летящий, скажем, на фоне шума от сотовых ретрансляторов, теоретически можно обнаружить.
Одно из предположений высказанных журналом Air Forces Monthly предполагало наличие нового радара основанного на этом принципе. Пассивный радар действовал из посольства Китая в Белграде. Амеры сначала разбомбили основные ретрансляционные вышки, включая центральную телебашню в самом Белграде, а потом и посольство.