> Больше похоже на какую-то PR-акцию с целью попила.
Да нет, отчего же недостроенный? Носков консолей нету, и секций закрылков, так это субподрядчик мог протянуть сроки. Но по графику уже надо проливать топливную систему, газовать моторы, проводить электрические испытания и доработки. Машина единичная и уникальная, пока только съедает деньги, день задержки чистый убыток.
>> Больше похоже на какую-то PR-акцию с целью попила.
>Да нет, отчего же недостроенный? Носков консолей нету, и секций закрылков, так это субподрядчик мог протянуть сроки. Но по графику уже надо проливать топливную систему, газовать моторы, проводить электрические испытания и доработки. Машина единичная и уникальная, пока только съедает деньги, день задержки чистый убыток.
Ну то есть топливо можно проливать не навесив механизацию. Как то смеловато:) в смысле что времени потом на достройку уйдет раза в два больше :) Не видимо все таки у них там какая то дата, надо за баблосики отчитаться. Либо они успешно развивают наш анекдот "Взять Севастополь ко Дню Победы" :))), как было с Боингом 787 который должен был быть выкачен 7\8\07 года и неважно как :))
>Ну то есть топливо можно проливать не навесив механизацию. Как то смеловато:) в смысле что времени потом на достройку уйдет раза в два больше :)
Ну это далеко не факт, вы же не знаете конструкцию, и я не знаю, и рассчитать вибрационные нагрузки без отсутствующей механизации не сможем. Я предположил про дату, а уж графики работ там рисуют. И риски тоже там планируют.