>>Так ведь летало же. Буксировщика не было подходящего.
>>Результат - был.
>
>И зачем нужен такой "результат", который нечем буксировать?
Объяняю.
Есть задача - обеспечить возможность переброски бронетехники по воздуху.
Она - решаемая. Самое простое - построить вместительный планер, чтобы танк вошел "в брюхо" (что собственно и делали англичане с американцами) - но для такой реализации нужен и буксировщик соответствующий (упомянутые американцы и англичане таковыми в изобилии располагали. мы - нет)
Поэтому задача ставилась максимально облегчить конструкцию - что и было решено Антоновым путем навески крыльев и оперения на собственно танк.
Напоминаю - построенная конструкция на буксире "штатного буксировщика" - ТБ-3 - взлетела буксировалась 15 мин после чего по перегреву моторов буксировка вынужденно прекратилась, было произведено отделение и успешная посадка.
Поставленная задача таким образом была выполнена. Дальнейшее продолжение работы могло вестись (как и предполагалось) - разработкой обтекателя танка для снижения аэродинамического сопротивления.
Теоретически и при необходимости - в качестве буксировщика могли быть привлечены самолеты Пе-8.
Однако время показало неактуальность на тот момент самой задачи в принципе.
Сняло руководство задачу. Ну. понятно?
>На самом деле в 30-е ВСЕ авиаконструкторы занимались "оригинальными и спорными экспериментами". Следствием которых стала авиация 40-х, отличающаяся от того, что было в начале 30-х, как небо от земли. Гладкая обшивка, убирающееся шасси, мотор-пушка и синхронные пушки, нагнетатели - долго можно перечислять.
Все что Вы перчислили - это эксперименты "бесспорные". А вот что касается "спорных" - то в бой пошли самолеты классических схем, а не "бесхвостки" или "утки".
>А насчет "результат был" - так он и у Гроховского был, и не один, и именно в том же смысле, что и у планера "КТ".
Это синхронные пушки бесспорными были? Или гермокабина (в сравнении, скажем, со скафандром)? Или, например, ТРД (куда более бесспорными в конце 30-х казались самолеты с ЖРД или прямоточками - поэтому ими и занимались, а Люльку - к танкистам)? Или, наконец, атомное оружие?
Это сейчас, когла мы все это знаем, все бесспорно. А тогда даже специальное техническое образование не помогало - за развитием техники не успевало. И никому не было ясно - это верная дорога или в тупик. А если учесть, что становление промышленно-технологической базы шло параллельно, а ориентироваться даже на сегодняшний уровень означало обречь себя на отставание, то представьте себе, каково было принимать решения (в т.ч. и конструкторские).
Кстати, истребитель двухбалочной схемы с толкающим винтом накануне войны считался наиболее перспективным и, соответственно, разрабатывался (а кое-где и строился, а кое-где и серийно) в СССР, Германии, США, Японии, Великобритании, Швеции, причем в последних двух странах на основе этих разработок были созданы первые серийные реактивные истребители.