>В чем заключалась? Как делали до того? В чем преимущества?
Суть технологии заключалась в изготовлении большинства деталей самолета штамповкой. Штамповали резиной с помощью пуансонов из цинковых итп. сплавов. Скажем, вместо наборных сварных/клепаных нервюр ферменных нервюр(как на И-16) использовались привычные нам, штампованные из листа с отверстиями для облегчения. Штампованные нервюры позволяли экономить время, деньги и меньше был процент брака.
Наши импортировали эту технологию из США вместе с Валти В-11 и Дугласом.
>Суть технологии заключалась в изготовлении большинства деталей самолета штамповкой. Штамповали резиной с помощью пуансонов из цинковых итп. сплавов. Скажем, вместо наборных сварных/клепаных нервюр ферменных нервюр(как на И-16) использовались привычные нам, штампованные из листа с отверстиями для облегчения. Штампованные нервюры позволяли экономить время, деньги и меньше был процент брака.
>Наши импортировали эту технологию из США вместе с Валти В-11 и Дугласом.
Весь сок технологии не только и не столько в технологии изготовления деталей, сколько в другом подходе к СБОТКЕ узлов и агрегатов.
Ключевое слово - ОВЗ (основы взаимозаменяемости).