>ЗЫ. Сам не знаю почему... Прорыв газов из КЗ в карбюратор из за неправильного угла зажигания?
Такое бывает в штатном режиме двигателя и ничего опасного не представляет, если карбюратор не "голый". Например на двигатели катеров иногда не ставят воздушный фильтр, но вместо него обязательно ставят пламегаситель. А еще можно в карбюратор посмотреть и подумать откуда на диффузорах берется копоть. :)))
>Такое бывает в штатном режиме двигателя и ничего опасного не представляет, если карбюратор не "голый". Например на двигатели катеров иногда не ставят воздушный фильтр, но вместо него обязательно ставят пламегаситель.
И в момент прострела из-за неисправного карбюратора воспламеняется перелитый в коллектор бензин. Все сходится.