От Алекс Антонов
К Venik
Дата 07.05.2002 23:32:13
Рубрики ВВС;

Re: моя любимая...

>>>активное гашение отраженного радарного излучения,
>>
>>"активное" - это как?
>
>Гашение отраженного сигнала путем передачи генерированного сигнала по антифазе в сторону из которой приходит излучение. Эта тема долго и нудно обсуждалась на rec.aviation.military после новостей, что французский Рафаль (специально для Андю :) может использовать такую систему.

Для использования такого метода ЭПР ЛА должна быть:

1) Предсказуема.
2) Относительно медленно (а не скачкообразно на порядки) изменятся в зависимости от ракурса облучения.

Оба требования в случае с "Рафалем" не выполняются. "Геометрия" у него не та.


От Rated~X
К Алекс Антонов (07.05.2002 23:32:13)
Дата 07.05.2002 23:37:27

Re: моя любимая...


>>>>активное гашение отраженного радарного излучения,
>
> Для использования такого метода ЭПР ЛА должна быть:

>1) Предсказуема.
============
В каком смысле (можетя что-то не понимаю)?
>2) Относительно медленно (а не скачкообразно на порядки) изменятся в зависимости от ракурса облучения.

> Оба требования в случае с "Рафалем" не выполняются. "Геометрия" у него не та.

Успехов

От Алекс Антонов
К Rated~X (07.05.2002 23:37:27)
Дата 08.05.2002 00:18:04

Re: моя любимая...

>>>>>активное гашение отраженного радарного излучения,
>>
>> Для использования такого метода ЭПР ЛА должна быть:
>
>>1) Предсказуема.
>============
>В каком смысле (можетя что-то не понимаю)?

Значение ЭПР для всех возможных ракурсов облучения при заданной длине волны должно быть известно создателям системы "активного гашения". ЭПР обычного самолета скачет на порядки при минимальном изменении ракурса облучения в связи с чем предсказать конеретный уровень ЭПР а следовательно и потребный уровень "противогасящего" сигнала для самолета с обычной геометрией невозможно.

>>2) Относительно медленно (а не скачкообразно на порядки) изменятся в зависимости от ракурса облучения.

Значение ЭПР должно относительно медленно меняться в зависимости от ракурса облучения в связи с тем что бортовая система РТР не способна указать направление на облучающую РЛС с большой точностью, в связи с чем подобрать мощность "противогасящего" сигнала для ЛА со скачкообразно зависящей от ракурса облучения ЭПР так же невозможно в связи с тем что невозможно очень точно определить реальный ракурс под которым РЛС противника облучает ЛА.