От Cat
К Чобиток Василий
Дата 06.05.2002 21:18:52
Рубрики WWII; Танки;

Не могет такого быть



>
>Нет. Для примера взят второй, так легче объяснять, а работа подвески при наезде первым полностью аналогична. Распределение нагрузок между катками равномерное, независимо от того каким наехала тележка на препятствие. Нагрузка на торсион и резиновую подушку точно так же распределена при наезде первым катком, как и вторым.

===Наезд первым катком на кочку равносилен по кинематике попаданию второго катка в яму- то есть торсион раскручивается в другую сторону, угол и зазор между рычагом подвески (балансиром)и корпусом торсиона увеличивается, и подушка работать никак не может, если только она не привулканизирована снизу еще и к корпусу торсиона. А распределение нагрузки между катками тут вообще не при чем.

От Чобиток Василий
К Cat (06.05.2002 21:18:52)
Дата 06.05.2002 21:32:37

Re: Не могет...

Привет!



>>
>>Нет. Для примера взят второй, так легче объяснять, а работа подвески при наезде первым полностью аналогична. Распределение нагрузок между катками равномерное, независимо от того каким наехала тележка на препятствие. Нагрузка на торсион и резиновую подушку точно так же распределена при наезде первым катком, как и вторым.
>
>===Наезд первым катком на кочку равносилен по кинематике попаданию второго катка в яму- то есть торсион раскручивается в другую сторону,

НЕТ!!! НАРИСУЙ, поймешь, что не прав.

>А распределение нагрузки между катками тут вообще не при чем.

Одно из основных свойств блокированной подвески: нагрузка между всеми сблокированными катками распределена равномерно (или в соответствии с длиной плеч балансиров, если они неравны).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (06.05.2002 21:32:37)
Дата 06.05.2002 22:09:50

Да, ты прав (-)


От Чобиток Василий
К Cat (06.05.2002 22:09:50)
Дата 06.05.2002 22:33:59

Спасибо ;) (-)