От Никита Каменский
К voodoo
Дата 06.05.2002 21:17:40
Рубрики ВВС;

Re: Веточка как

>Забыли про мою методику.

Давно бы так. А то все упираетесь :D

>Старфайтер весьма опасный самолет вне зависимости от типа используемой методики.

Его опасность мы уже достаточно хорошо измерили. Летать можно :)

>** - Фантом надо бы считать с 61-63, так что его данные пока под вопросом.

Интересно. Кстати, F-117 тоже только с 1991 года. Возможно секретно до сих пор :) Завтра бумажный вариант гляну, может там есть.

>Опасность F-105 выше среднего, но остается в допустимых пределах для своей группы (правда не в последнюю очередь из-за крайне плохих показателей Старфайтера).

Ну вот видите.

>Вывод: Старфайтер - антикварный гроб :).

Выражение "антикварный гроб" численного значения не имеет :)

>Бились в это время не американцы, а немцы. И у них аварийность была в шесть раз выше, чем у американцев.

Ну а что тут поделать ? ВВС ФРГ в 60-х это Вам не ВВС США.

>Вот и разницу получили. От F-104 до F-105 такая же дистанция, как от 105го до F-16.

Неверно, дистанция до F-16 больше.

>ОК. Он был хуже или равен самолетам второй половины 40х по такому параметру как количество разбившихся самолетов на 100.000 часов налета.

"Привычно откликнулось эхо..." (с) не мой :D

>Куда другой ? Его не нужно наворачивать в отличии от Старфайтера, он и так уже нормальный ударник.

Да куда угодно. Это же альтернативщина.

>Может они и справились, но европейцам об этом сказать явно забыли.

Не уверен что европейцы правильно спрашивали :)

От voodoo
К Никита Каменский (06.05.2002 21:17:40)
Дата 06.05.2002 21:52:48

Re: Веточка как

>Давно бы так. А то все упираетесь :D
Какая разница - в главном то я прав :)))))))))

>Его опасность мы уже достаточно хорошо измерили. Летать можно :)
Но не стоит :).

>Интересно. Кстати, F-117 тоже только с 1991 года. Возможно секретно до сих пор :) Завтра бумажный вариант гляну, может там есть.
Гляньте. Если для Ф-4 данных раньше 71го не будет, то я начну подозревать амов во всех смертных грехах :).

>Ну вот видите.
Да, вижу, что Тандерчиф то более-менее нормальный для своего времени, а Старфайтер - нет.

>Выражение "антикварный гроб" численного значения не имеет :)
Имеет - см. мой предыдущий постинг :).

>Ну а что тут поделать ? ВВС ФРГ в 60-х это Вам не ВВС США.
Раз это не ВВС США, то и не надо было покупать Старфайтер, а оставить его амам - ведь это чисто американский самолет. :D :D :D

>Неверно, дистанция до F-16 больше.
О да, на единичку.

>>ОК. Он был хуже или равен самолетам второй половины 40х по такому параметру как количество разбившихся самолетов на 100.000 часов налета.
>
>"Привычно откликнулось эхо..." (с) не мой :D
"Давно бы так. А то все упираетесь." (c) не мой :D

>>Куда другой ? Его не нужно наворачивать в отличии от Старфайтера, он и так уже нормальный ударник.
>
>Да куда угодно. Это же альтернативщина.
Тандерчиф некуда наворачивать - у него и так все есть.

>Не уверен что европейцы правильно спрашивали :)
Т.е. американцы мило подшутили над своими европейскими коллегами.