От Venik
К Bigfoot
Дата 02.05.2002 18:53:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ой ли.

Мое почтение!

>Т.е., все, кроме воздушного боя, после того, как самолет выведен на цель - с момента, когда ему и потребуется сверхманевренность.

Если сверхманевренность самолета позволит ему выйти из под прицела ракет средней дальности (что там Симонов говорил про антидопплеровские маневры), то близкий бой неизбежен и в таком случае сверхманевренный самолет будет иметь преимущество.

Американцы, как видим, тоже предпочли более маневренный YF-22 гораздо более скрытному YF-23 и более маневренный Х-35 более скрытному Х-32. Та-же логика.

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (02.05.2002 18:53:01)
Дата 03.05.2002 19:25:12

Re: Ой ли.

>Американцы, как видим, тоже предпочли более маневренный YF-22 гораздо более скрытному YF-23

Неверно. Американцы предпочли реальный YF-22 авангардному и рискованному YF-23.

От Х-55
К Venik (02.05.2002 18:53:01)
Дата 02.05.2002 20:22:29

А вы уверены?

Приветствую!

>Американцы, как видим, тоже предпочли более маневренный YF-22 гораздо более скрытному YF-23
Угм. ИМХО – у YF-23 довольно высокая ЭПР при облучении сверху – т. е. он плох для прорыва на сверхмалых, да и сопла у него тоже много ИК вверх излучают.
А насколько спереди у него ЭПР меньше, по вашим данным?

>и более маневренный Х-35 более скрытному Х-32. Та-же логика.
А эта инфа откуда? И насколько? По моим данным – разница и по ЭПР тоже в пользу X-35, правда, небольшая.

С уважением, Х-55.