>Если верить Станюковичу, то парусник XIX века на полном ходу при "экстренном торможении" успевал пробежать около двух миль пока с него можно бы было спустить шлюпку. Так что даже просто найти выпавшего было очень сложно, даже если он в сознании и уверенно держится на плаву.
По прямой может быть. Но помнится "Император Александр 3" на полном ходу сделал поворот с радиусом в 1 кабельтов всего. Чуть не перевернулся, правда. Но это махина в 15 тыс. т.
Едва ли парусник был не способен на подобное, чтобы слишком далеко не удаляться от выпавшего.
Даже обычный Волго-Дон несколько км останавливается. Хотя вроде и скорость не такая большая.
>>Если верить Станюковичу, то парусник XIX века на полном ходу при "экстренном торможении" успевал пробежать около двух миль пока с него можно бы было спустить шлюпку. Так что даже просто найти выпавшего было очень сложно, даже если он в сознании и уверенно держится на плаву.
>По прямой может быть. Но помнится "Император Александр 3" на полном ходу сделал поворот с радиусом в 1 кабельтов всего. Чуть не перевернулся, правда. Но это махина в 15 тыс. т.
Это у него был баг, а не фича.
>Едва ли парусник был не способен на подобное, чтобы слишком далеко не удаляться от выпавшего.
Да вот фиг его не знает. Любые изменения курса на парусном судне сопровождаются работой с парусами. В принципе если при острых курсах достаточно привестись, что бы потерять скорость, то по идее в бакштаг это не прокатит.
Я о том, что можно не уходить далеко от упавшего, а заложить вокруг него циркулц
>Да вот фиг его не знает. Любые изменения курса на парусном судне сопровождаются работой с парусами. В принципе если при острых курсах достаточно привестись, что бы потерять скорость, то по идее в бакштаг это не прокатит.
Я о том, что можно не уходить далеко от упавшего, а заложить вокруг него циркуляцию, а потом затормозив достать упавшего за борт.
Хотя на паруснике , действительно могло не получиться.