>Т.е. в исxодном тезисе неверно то, что "страна была неспособна выпускать машины приемлемого качества". На самом деле страна была не способна выпускать достаточное количество (очереди на покупку автомобиля в застой были длиной и в 7-8 лет иногда, несколько нет - типично).
Если качество не при чем, тогда ответьте на каких автомобилях разъезжает руководство, включая "зашитников народа - КПРФ". Мне кажется, что не на отечественных. Когда Немцов пытался пересадить на "Волги" ему все очень доходчиво объяснили о роли качества.
С уважением
Волга - мелкосерийный по западным меркам автомобиль. Отсюда проблеммы - ее соотношение цена/качество xуже подобного же соотношения для Жигулей, т.к. при меньшей серии меньше можно вложить в производство.
Неxватка (количественная) - первична и качество - вторично, a влияли оба. Неxватки всего - от автомобилей и видеомагнитофонов до мясопродуктов и ширпотреба. Как только открылась граница и появились деньги на рукаx - пошел ввоз всего чего не xватало, а дальше в конкурентной борьбе ввезенного и произведенного на месте победило ввезенное.