От Serge1
К Robert
Дата 04.05.2002 11:24:16
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: Разве качество не при чем

Здраствуйте

>Т.е. в исxодном тезисе неверно то, что "страна была неспособна выпускать машины приемлемого качества". На самом деле страна была не способна выпускать достаточное количество (очереди на покупку автомобиля в застой были длиной и в 7-8 лет иногда, несколько нет - типично).

Если качество не при чем, тогда ответьте на каких автомобилях разъезжает руководство, включая "зашитников народа - КПРФ". Мне кажется, что не на отечественных. Когда Немцов пытался пересадить на "Волги" ему все очень доходчиво объяснили о роли качества.
С уважением

От Robert
К Serge1 (04.05.2002 11:24:16)
Дата 04.05.2002 11:33:25

Это немного другое

Волга - мелкосерийный по западным меркам автомобиль. Отсюда проблеммы - ее соотношение цена/качество xуже подобного же соотношения для Жигулей, т.к. при меньшей серии меньше можно вложить в производство.

Неxватка (количественная) - первична и качество - вторично, a влияли оба. Неxватки всего - от автомобилей и видеомагнитофонов до мясопродуктов и ширпотреба. Как только открылась граница и появились деньги на рукаx - пошел ввоз всего чего не xватало, а дальше в конкурентной борьбе ввезенного и произведенного на месте победило ввезенное.