От Blitz.
К Taranov
Дата 15.07.2016 22:06:49
Рубрики WWII; Танки;

Re: Статья по...

>Чтобы сохранить плавучесть, было решено убрать моторную перегородку и ряд деталей, не являющихся критически важными.

Так и ездили, словно в ПМВ без перегородки с мотором под боком? Или потом вернули её после отказывания от плавучести.

От Blitz.
К Blitz. (15.07.2016 22:06:49)
Дата 16.07.2016 00:03:09

Re: Статья по...

Спасибо. Не знал что так было.

Насчет "ширмы" а что она собой представляла?

От DM
К Blitz. (16.07.2016 00:03:09)
Дата 16.07.2016 15:17:01

Re: Статья по...

>Спасибо. Не знал что так было.

>Насчет "ширмы" а что она собой представляла?

Несколько щитков из 1-мм стали (с отбортовкой по краю). Часть крепится глухо, часть - на петлях (для доступа из БО. В целом - крепление на несколько точек вверху и внизу(к кронштейнам на днище и подбашенном листе), потому по контуру - щель. Официальное название - "ограждение двигателя", коим оно, по факту, и является. Установлено только в продольной плоскости, между башнером и двигательным отсеком.

От Blitz.
К DM (16.07.2016 15:17:01)
Дата 16.07.2016 17:45:27

Re: Статья по...

>Установлено только в продольной плоскости, между башнером и двигательным отсеком.
Т.е. у мехвода по прежднему моторы под рукой оставлись?

От DM
К Blitz. (16.07.2016 17:45:27)
Дата 16.07.2016 18:56:52

Re: Статья по...

>>Установлено только в продольной плоскости, между башнером и двигательным отсеком.
>Т.е. у мехвода по прежднему моторы под рукой оставлись?
У мехвода мотор/моторы - сзади справа. Справа от него - коробка передач.

От Blitz.
К DM (16.07.2016 18:56:52)
Дата 16.07.2016 19:26:04

Re: Статья по...

>У мехвода мотор/моторы - сзади справа. Справа от него - коробка передач.
Понятно, спс.

От DM
К Blitz. (15.07.2016 22:06:49)
Дата 15.07.2016 22:43:59

Re: Статья по...

>>Чтобы сохранить плавучесть, было решено убрать моторную перегородку и ряд деталей, не являющихся критически важными.
>
>Так и ездили, словно в ПМВ без перегородки с мотором под боком? Или потом вернули её после отказывания от плавучести.

На более поздних Т-60 и Т-70 моторная перегородка была довольно "легкой". Я бы ее сравнил с ширмой (которую мы часто видим в кино про первую половину ХХ века - за ней барышни переодеваются). Т.е. она двигатель прикрывает, но в основном визуально. Ну и, что б не обжечся. Никакой полноценной мотоперегородки там не было.

От Taranov
К Blitz. (15.07.2016 22:06:49)
Дата 15.07.2016 22:43:07

Re: Статья по...

>Так и ездили, словно в ПМВ без перегородки с мотором под боком? Или потом вернули её после отказывания от плавучести.

Не вернули. У Т-60 ее тоже не было, как и у Т-70. Хотя изначально у 60-кти перегородка планировалась.