>>>Возможную глубину удара они оценивали в 200-400 км.
>>
>>Больше,
>
>я сужу по докладам на декабрьском совещании.
Не совещанием единым...
>>если во Франции было 500-600 км.
>
>где там столько было?
"ПГ № 4 действовала на направлении главного удара, через территорию Люксембурга и Южную Бельгию.
(...)
Всего с начала боевых действий до занятия района Кале, т. е. за 15 дней, ПГ № 4 прошла около 500 км со средним темпом в 35 км. В отдельные периоды этот темп повышался до 70-80 км в сутки.
(...)
Таким образом, с 5 по 19-22 июня пройденно группой [№ 1, от Абвиля-Амьена] свыше 500-600 км.
(...)
Всего ПГ № 2 с 5 по 21 июня прошла около 500 км.
(...)
От Шалона до Лиона группа [№ 3] прошла около 400 км за 8 дней со средним темпом в 50 км в сутки. В отдельные дни она проходила до 100 км в сутки".
Беляновский Б. С. Действия танковых и моторизованных войск в Польше, Бульгии и Франции // Военная мысль. 1940. № 8.
>>>>Возможную глубину удара они оценивали в 200-400 км.
>>>
>>>Больше,
>>
>>я сужу по докладам на декабрьском совещании.
>
>Не совещанием единым...
Оно с одной стороны конечно так. С другой - совещание это именно квинтэссенция советской военой мысли - когда конкретные субъекты (уполномоченные, высокопоставленные и принимающие решения), на основе имеющихся у них систематизированых данных докладывают свои взгляды с целью их закрепления военной верхушкой.
>>>если во Франции было 500-600 км.
>>
>>где там столько было?
>
>"ПГ № 4 действовала на направлении главного удара, через территорию Люксембурга и Южную Бельгию.
>(...)
>Всего с начала боевых действий до занятия района Кале, т. е. за 15 дней, ПГ № 4 прошла около 500 км со средним темпом в 35 км. В отдельные периоды этот темп повышался до 70-80 км в сутки.
>(...)
>Таким образом, с 5 по 19-22 июня пройденно группой [№ 1, от Абвиля-Амьена] свыше 500-600 км.
>(...)
>Всего ПГ № 2 с 5 по 21 июня прошла около 500 км.
>(...)
>От Шалона до Лиона группа [№ 3] прошла около 400 км за 8 дней со средним темпом в 50 км в сутки. В отдельные дни она проходила до 100 км в сутки".
>Беляновский Б. С. Действия танковых и моторизованных войск в Польше, Бульгии и Франции // Военная мысль. 1940. № 8.
Сабж. Здесь именно по маршруту похоже промярено с коэффициентом на рельеф и изгибы дорог. Ну ведь есть же карты - мы тоже можем померять.