От Усман
К jazzist
Дата 20.07.2016 18:02:36
Рубрики Прочее; Локальные конфликты;

Re: Я всё...

Здравствуйте!

>Это да. Где-то на ютюбе был ролик тех лет минут на 20 с интервью всевозможных колоритных мужичков 40-50 лет, воюющих за хунту. (наших таких же на Донбасе все-таки не так экзотически воспринимаешь, свои и есть свои).
Да, помню эту короткометражку. Особенно колоритен был бородатый старый партизан

>
>я знаю точно про пять таких вертолетов (всего их могло быть наверное 5-8).
>это похоже на Эйр Америку какую-то гвинейскую под крышей их ВВС

Вобще, у меня такое впечатление, что это какая-то совместная кабо-вердийско-гвинея-бисауская компания. Но вобще у Гвинеи-Бисау получается было минимум 5 ЛА с номером, начинающимся на J5- (2 (?) Ми-8, Фалькон-20, Ан-26, Ан-2, Do-28)

>единственно, по возрасту у него получается воевал-учился-выжил-присоединился и далее...
Это да,

>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, Усман

От jazzist
К Усман (20.07.2016 18:02:36)
Дата 21.07.2016 01:38:49

Re: Я всё...

>Да, помню эту короткометражку. Особенно колоритен был бородатый старый партизан

Меня там больше всего харизма Тагме На Ваие поразила, я ни слова из его речи не понял, но говорил он круто. И паренек, чистящий АК, с брелком Че Гевары на шее запомнился. Жаль только авиатехники в тех роликах нет. Т-34 были, ПТ-76, Панар сенегальский подбитый, еще какая-то хрень типа такой

http://2.bp.blogspot.com/_eWp6dEIIN8w/S_IPLMNtGOI/AAAAAAAAASs/GhhzDoFMhyE/s1600/42.jpg



а ЛА нет совсем, жалко.

>Вобще, у меня такое впечатление, что это какая-то совместная кабо-вердийско-гвинея-бисауская компания.

Не, это явно ВВС Гвинеи-Бисау "под прикрытием", они окрашены все одинаково, причем так, что нужно только звезду черной краской в круг дорисовать и будет официальный ОЗ. Все эти вертолеты прошли через некую "Востокивестморе" и собрали их в середине 90-х по России с бору по сосенке (2 МТВ-1, 2 Т, 1 П разных лет выпуска). А Lobo Do Mar совсем никакой регистрации не получили и, похоже, не летали вообще, в 2005 вернулись в Россию. Может на них летного состава найти не удалось? Кстати, третий Ми-8 Lobo Do Mar тоже нашелся - 9765126
http://russianplanes.net/reginfo/12657

Ну и в базе данных scramble.nl все пять вертолетов выглядят так

BIPAL
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=39484&bt=134&view=details
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=35560&bt=134&view=details

LOBO DO MAR
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=39485&bt=134&view=details
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=37435&bt=134&view=details
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=37406&bt=134&view=details



>Но вобще у Гвинеи-Бисау получается было минимум 5 ЛА с номером, начинающимся на J5- (2 (?) Ми-8, Фалькон-20, Ан-26, Ан-2, Do-28)

J5- это суффикс ИКАО для Гвинеи-Бисау, префикс может, в принципе, любой быть (АВС), но чаще всего у них он вида GXX. Гражданской техники с этой регистрацией наверное было достаточно. Вот с ходу на эйрлайнерс.нет

http://www.airliners.net/photo/Untitled/Cessna-402C-Utililiner/1359707

или

http://www.planepictures.net/netshow.php?id=476658

У тех, что им остались от португальцев, регистрация вида CR-GXX (CR - Португалия, G - их колониальный код). Наверное были случаи и перерегистрации с CR на J5, как после распада СССР.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От jazzist
К jazzist (21.07.2016 01:38:49)
Дата 21.07.2016 01:43:44

Re: Я всё...

>У тех, что им остались от португальцев, регистрация вида CR-GXX (CR - Португалия, G - их колониальный код). Наверное были случаи и перерегистрации с CR на J5, как после распада СССР.

ё-моё... наоборот: J5- и CR- префикс, GXX суффикс.

ша-ба-да-ба-да фиА...