От bedal
К Estel
Дата 14.07.2016 09:42:04
Рубрики Современность; ВВС;

Что доказывать? Что шланг не может быть аэродинамически надёжнее штанги?

Если Вам это не очевидно (ведь Вы утверждаете обратное) - смысла дальше разбирать вопрос нет, у вас не техническое упрямство.

От Flanker
К bedal (14.07.2016 09:42:04)
Дата 14.07.2016 10:21:01

Re: Что доказывать?...

>Если Вам это не очевидно (ведь Вы утверждаете обратное) - смысла дальше разбирать вопрос нет, у вас не техническое упрямство.
А все таки расскажите. Во первых что это за термин "аэродинамически надежней". Во вторых жесткая штанга выдвигает гораздо более жесткие требования по взаимному позиционированию участников, чем гибкий шланг :)
Собственно ниже документик это наглядно демонстрирует.

От badger
К Flanker (14.07.2016 10:21:01)
Дата 21.07.2016 17:17:49

Re: Что доказывать?...


>Во вторых жесткая штанга выдвигает гораздо более жесткие требования по взаимному позиционированию участников, чем гибкий шланг :)

Шланг позволяет заправляться без "перекрытия" по длине самолётов, то еть заправляемый самолёт находится позади заправщика, а в случае штанги - заправляемый самолёт под заправщиком, и опасность столкновения намного выше. То что держатся за эту систему из-за высокой скорости заправки, что критично для тяжёлых машин с болшим объёмом баков - тоже вывод очевидно правильный.

От bedal
К Flanker (14.07.2016 10:21:01)
Дата 14.07.2016 11:07:22

"Термин" - не мой, пусть автор объясняет. (-)