От Flanker
К bedal
Дата 12.07.2016 22:32:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: В общем,...

>Причины тому:
>- по штанге можно передавать бОльшие объёмы, меньше время заправки
Это не так.
>- система стабильнее, лучше ведёт себя в турбулентности, меньше паразитные колебания
Давлением в шланге он будет стоять как..., стальная труба :)
>- самолёт-получатель дешевле, лючок и дешевле и легче штанги (в том числе по аэродинамике)
ой да сколько там той штанги, пяток кило максимум.
>- меньше нагрузка на пилота-получателя, его роль пассивна. Меньше обучения - дешевле.
Вот тут хз..., скорость высоту что так что так надо держать.
>Недостатки в сравнении со шлангом:
>- нельзя заправлять сразу несколько самолётов
>- не получится быстро оборудовать почти произвольный самолёт под заправщика
>- не получится "заправка по-братски", между однотипными самолётами, из которых один дооборудован в заправщика.
>- самолёт-заправщик со штангой - дороже, оператор заправки выполняет активную роль, так что требуемая квалификация выше и дороже (но в сравнении с пилотами-умельцами это экономия)
>- в случае захвата террористами героям-освободителям по штанге пролезть в заправщик сложнее, чем по шлангу.
А вот это в целом верно :))

От bedal
К Flanker (12.07.2016 22:32:36)
Дата 13.07.2016 16:32:59

одно дело держать скорость/высоту и триммировать, другое - активно целить в очко

при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".

Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.

При штанге ещё и процесс стыковки, в результате, меньше времени занимает, что, вообще-то, немаловажно.

От Flanker
К bedal (13.07.2016 16:32:59)
Дата 14.07.2016 01:08:34

Re: одно дело...

>при стыковке. При штанге активная роль за оператором, которому камера на конце помогает "миллиметровать".

>Кроме того, при стыковке в конус имеем цель более динамичную, чем самолёт, что создаёт дополнительные сложности. При штанге наоборот, она более динамична, это более "естественно" для человека и требует меньшего напряжения и квалификации.
Это все рассуждения, а ниже дали ссылочку на документ, где все наоборот :) летчики лучше попадают в шланг, чем удерживают самолет на палке :)

От Иван Уфимцев
К Flanker (14.07.2016 01:08:34)
Дата 14.07.2016 01:15:20

Re: одно дело...

On 14.07.2016 01:08, Flanker wrote:

> Это все рассуждения, а ниже дали ссылочку на документ, где все наоборот :) летчики лучше попадают в шланг, чем удерживают самолет на палке :)

Это всё гендерный шовинизм. Вотъ.


--
CU, IVan.