От Begletz
К Estel
Дата 12.07.2016 15:36:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: В общем,...

>>Недостатки в сравнении со шлангом:
>>- нельзя заправлять сразу несколько самолётов
>
>Нет. Можно помимо штанги прицепить шланги. И кормить с крыла.

Разнотипные самолеты?

От Llandaff
К Begletz (12.07.2016 15:36:18)
Дата 12.07.2016 16:08:14

Re: В общем,...

>>>Недостатки в сравнении со шлангом:
>>>- нельзя заправлять сразу несколько самолётов
>>
>>Нет. Можно помимо штанги прицепить шланги. И кормить с крыла.
>
>Разнотипные самолеты?

Да. Коммерческим гражданским танкером. Это популярная на западе штука - аутсорс услуги заправки военных самолетов.

От tarasv
К Llandaff (12.07.2016 16:08:14)
Дата 13.07.2016 17:19:10

Re: В общем,...

>Да. Коммерческим гражданским танкером. Это популярная на западе штука - аутсорс услуги заправки военных самолетов.

А кто еще кроме Омеги с двумя 707 и одним DC-10 эти услуги предоставляет?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От john1973
К Llandaff (12.07.2016 16:08:14)
Дата 13.07.2016 10:35:04

Re: В общем,...

>Да. Коммерческим гражданским танкером. Это популярная на западе штука - аутсорс услуги заправки военных самолетов.
"Капитаны корабля"- коммерсы вероятно должны сертифицироваться отдельно на полеты в строю с другим ВС? Что-то вещует, что таких летунов тоже немного.

От Llandaff
К john1973 (13.07.2016 10:35:04)
Дата 13.07.2016 10:38:03

Re: В общем,...

>>Да. Коммерческим гражданским танкером. Это популярная на западе штука - аутсорс услуги заправки военных самолетов.
>"Капитаны корабля"- коммерсы вероятно должны сертифицироваться отдельно на полеты в строю с другим ВС? Что-то вещует, что таких летунов тоже немного.

Немного, конечно. Бизнес специфичный. Но такие есть.