>>Правильно ли я понял, что проблема была в конкуренции с Т-60 по двигателю? И выпускайся ГАЗ-11 объемами, превышающими объемы выпуска Т-60, у пикапа-тагача могло быть будущее?
>
>Там конкуренция с Т-60 в принципе.
>ХТЗ уехал в эвакуацию, в середине октября в эвакуацию поехал завод №37. Так что ГАЗ пришлось отдуваться по Т-60 за всех.
А чего не хватало кроме двигателя/коробки? Ниток конвейера/цехов, организационного и кадрового ресурсов? Буквально в это же время запустили ГАЗ-64, что тоже, видимо, было не просто, но смогли же, даже бронеавтомобили выпускали.
> Ниток конвейера/цехов, организационного и кадрового ресурсов?
Всего сразу. В районе 20-го числа (к юбилею) выйдет статья по Т-60, там будет расписано.
Например, танкосборочный цех (цех №5) из новокузовного сделали. Ну и прилетела плюхаот Сталина 20 октября. Как раз в это время автомобильная тема замерла.
> Буквально в это же время запустили ГАЗ-64
ГАЗ-64 грохнули тогда же, в 20-х силах октября. Снова появился только во второй половине 42-го, да и то как мелкий придаток БА-64. За счет броневика и выжил.
>что тоже, видимо, было не просто, но смогли же, даже бронеавтомобили выпускали.
Ну какбе без броневика РККА не могла, разведчик нужен. Других броневиков у нас уже не было в серии.
>> Ниток конвейера/цехов, организационного и кадрового ресурсов?
>
>Всего сразу. В районе 20-го числа (к юбилею) выйдет статья по Т-60, там будет расписано.
>Например, танкосборочный цех (цех №5) из новокузовного сделали. Ну и прилетела плюхаот Сталина 20 октября. Как раз в это время автомобильная тема замерла.
Спасибо! Бум ждать.