От Estel
К All
Дата 04.07.2016 20:19:01
Рубрики Прочее; ВВС;

[2Badger ] по ответчикам

Надпись "устанавливается" или "установлен" СОМ-64 или что-либо ещё, говорит только о том, что предусмотрена установка именно этого оборудования. Это же не только пульт, а ещё и пара блоков, основной и запасной и антенны. Я понимаю, что вы почерпнули информацию из ИЛЭ и ИТЭ. Именно так там и написано. Но тем не менее, в войска машины приходят без СО. Ибо там они на фиг не нужны. Их при необходимости ставят отдельно, на те машины, на которых предполагается выполнять полёты по маршрутам в другие страны или рядом с ними. Ибо нужны они только для работы с гражданским сектором работающим по ВРЛК.

Код рейса и тактический номер - разные вещи. Код рейса это внутренний номер в АСУ УВД. И коду ответчика/тактическому номеру он может быть не равен. Код ответчика присваивается по своим отдельным правилам.

От badger
К Estel (04.07.2016 20:19:01)
Дата 04.07.2016 23:53:19

Ну я там прямо и писал, что не в курсе что где стоит и стояло реально

Речь шла о "в принципе".

И вот в принципе, из очевидных фактов того, что начиная с СО-72М, как минимум международный режим в ответчиках, устанавливаемых на военные борта есть, и при это установка Со-72 заявляется на Су-27 ( вне зависимости от того, стоят ли они реально в частях, а для СО-96( также имеющего международный режим) заявляется вот такой список бортов для установки:

Установлен и успешно эксплуатируется на самолетах
МиГ-29СМТ, МиГ-29СБТ, Су-25СМ, Су-27СМ, Су-ЗОМК, Су-ЗОМК2, Су-34, Ил-76, Ан-148, МиГ-31, Ту-160, Ту-95М, Ан-70 и вертолетах «Ансат», Ка-52, Ми-26, Ми-38, Ка-226, Ка-32, Ка-62.


http://www.vniira.ru/ru/products/813/831/1197?text=basic-purpose

понятно, что оснастить машины, которые будут летать над той же Балтикой ответчиками проблем не составляет...

От pamir70
К badger (04.07.2016 23:53:19)
Дата 05.07.2016 09:54:47

Re: Ну я...

>понятно, что оснастить машины, которые будут летать над той же Балтикой ответчиками проблем не составляет...
Собсно проблема только в том, что с некоторого времени государственным воздушным судам РФ( классификация Воздушного кодекса РФ) очень плохо подтверждают пролёт по транзитным ВТ проходящим через Прибалтику(да ещё нагло требуя ведения радиообмена только на английском языке, начиная с 1996го :))
Поэтому в Калининград начали летать ВНЕ воздушных трасс. При этом в близости международных трасс (на память то ли 4х..то ли 5ти), что вызывает нервы..не столько у ПВО :)(хотя эстонцы (в большей мере) и финны (в меньшей) регулярно заявляют ноты о нарушении их воздушного пространства), сколько у диспетчеров управления воздушным движением.Которые не имеют возможности ни опознавать воздушное судно, ни возможности связи с оным.
Что сильно чревато( особенно помня падение Су-27го, потерявшего ориентировку, в Литве)
Кстати, гражданские службы его отслеживали до самого падения и если бы имели возможность связи - то лётное происшествие не переросло бы в аварию.
Отсюда (ИМХО) и весь шум.
К проблемам ПВО, коварности воздушного нападения, ядерной войны и "просрали все полимеры" - это отношения не имеет.

От pamir70
К Estel (04.07.2016 20:19:01)
Дата 04.07.2016 21:52:27

Re: [2Badger ]...

>Код ответчика присваивается по своим отдельным правилам.
Это и есть устанавливаемый Squawk Code. Согласно поданной заявке на вылет и заполненному КВС флайт-плану

От объект 925
К pamir70 (04.07.2016 21:52:27)
Дата 05.07.2016 05:37:30

Ре: [2Бадгер ]...

>Это и есть устанавливаемый Скуавк Цоде. Согласно поданной заявке на вылет и заполненному КВС флайт-плану
+++
и ето все действительно для перехватчика ПВО стоящего в минутной готовности?

От pamir70
К объект 925 (05.07.2016 05:37:30)
Дата 05.07.2016 09:34:25

Ре: [2Бадгер ]...

>и ето все действительно для перехватчика ПВО стоящего в минутной готовности?
Это всё действительно для ЕС УВД РФ (гражданский и военный сектора).Без подтверждённой оным органом :) заявки( плана полёта,флайт-плана) ни одно ВС в стране не поднимается в воздух( за исключением особых случаев,оговоренных в регламентирующих документах(ОПП и НПП)

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 09:34:25)
Дата 05.07.2016 15:51:36

Нет.

>>и ето все действительно для перехватчика ПВО стоящего в минутной готовности?
>Это всё действительно для ЕС УВД РФ (гражданский и военный сектора).Без подтверждённой оным органом :) заявки( плана полёта,флайт-плана) ни одно ВС в стране не поднимается в воздух( за исключением особых случаев,оговоренных в регламентирующих документах(ОПП и НПП)

Военный сектор к ЕС ОуРВД/ОВД, то есть к ЕС как таковой, не имеет строго говоря никакого отношения, т.к. ведёт контроль по первичке. А гражданский сектор ведёт контроль с использованием ВРЛК. Т.е. он не видит первичку и то, что видит военный сектор. Никто не будет подавать флайтплан для полётов боевой авиации, что учебных, что каких-либо ещё. В подаче ФП заранее есть такой смысл: сначала ФП проходит ПВО и записывается вообще. Потом уже попадает в ЕС, проверяется на правильность. И уже непосредственно перед вылетом вносится код рейса в систему. Позывной с номером рейса, собственно то, что видит диспетчер в формуляре на экране, это запись из кода рейса, к которому привязан позывной и номер рейса. Потом, к этой записи добавляется тактический номер (sqwuak code) выданный самой системой.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 15:51:36)
Дата 05.07.2016 16:02:25

Re: Нет.

>Военный сектор к ЕС ОуРВД/ОВД, то есть к ЕС как таковой, не имеет строго говоря никакого отношения

Неправильно. Во первых нет понятия "боевая авиция".
Т.е от слова "вообще".:) Есть понятие "государственная авиация". А воздушные суда государственной авиации за исключением случаев, указанных в ВК РФ.(соответствующая статья регламентирующего документа отцитирована выше)
Военный сектор к ЕС управления воздушным движением имеет наипрямейшее отношение, ибо в его ведении все полёты осуществляемые ВС государственной и специальной авиации ВНЕ ВТ и МВЛ РФ )))

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 16:02:25)
Дата 05.07.2016 18:10:14

Re: Нет.

Вы понимаете, в чём заключается принципиальная разница между ЕС УВД и военным сектором или нет? Про полёты вне трасс не совсем правильно. Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением. Т.е. надо разделять контроль и управление движением.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:10:14)
Дата 05.07.2016 19:01:58

Re: Нет.

> Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением.
Полностью подразумевает :0.И если КВС нарушает указания диспетчера то он не долго остаётся КВС

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 19:01:58)
Дата 05.07.2016 19:26:05

Эээээ.

>> Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением.
>Полностью подразумевает :0.И если КВС нарушает указания диспетчера то он не долго остаётся КВС

Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет? В силу отсутствия РЛ покрытия как такового. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино. И идёт вне трасс на площадку в Верхний Урюпинск. Вы серьёзно думаете, что он будет работать с местным военным сектором? Нахрен он там нужен? Связь будет с аэродромом вылета и посадки и уведомительная с ближайшим районом. А на маршруте если что случится, будет вызывать не того кого надо, а того кто будет слышать. И далеко не факт, что это будет наземная станция. Мы вот летали в одном месте, нас местные вояки на "дорожке" выловили, ПОПРОСИЛИ поработать с их сектором, дабы разойтись по высотам. Шли вне трассы и под номинальным управлением гражданского сектора (ПВП). Шли ессно без ответчика. Пытались их потом позвать на их частотах. Ага. Народ сказал, что там диспетчера только во время их полётов бывают. И то, не всегда. Охрененное управление, всегда бы так :-)

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:26:05)
Дата 05.07.2016 19:32:48

Re: Эээээ.

>. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино.
Ещё раз повторю..если это Нижнее Гадюкино находится где-нить под Рогачёво :)..и на дворе 1993й год..то судьба этого борта может стать вельми печальной...

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 19:32:48)
Дата 05.07.2016 19:39:38

Ну...

>>. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино.
>Ещё раз повторю..если это Нижнее Гадюкино находится где-нить под Рогачёво :)..и на дворе 1993й год..то судьба этого борта может стать вельми печальной...

Не Рогачёво конечно. Но тем не менее. Главное - не палиться :-) В том же Хххх нас гражданские ссаными тряпками с экранов гоняли :-)

И кстати, с 1993 правила поменялись и очень сильно. В сторону упрощения.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:39:38)
Дата 05.07.2016 21:11:34

Re: Ну...

>И кстати, с 1993 правила поменялись и очень сильно. В сторону упрощения.
Понимаете, тут ведь собсно вопрос не о том как в "бенях" под Туруханском, бывший скотник Кузьмич, рассекает небеса на свежекупленном Робинсоне. Выставляет он там код или нет
Тут вопрос о том что ОБЯЗАНЫ (согласно всем регламентирующим) делать (и делают) КВС государственной авиации во избежание извращённого секса с руководством с последующим подсушиванием.
А всё остальное умствование от излишней полемичности вкупе с неправильным пониманием вытащенного из интернета.
Да, всё написанное лишь моё личное мнение, без претензии на абсолют

От pamir70
К Estel (05.07.2016 19:26:05)
Дата 05.07.2016 19:31:14

Re: Эээээ.

>Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет?
Более того, я летал в таких районах :)
И что?

От AMX
К pamir70 (05.07.2016 19:31:14)
Дата 05.07.2016 20:31:06

Re: Эээээ.

>>Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет?
>Более того, я летал в таких районах :)
>И что?
Летали? Что-то сомнения меня берут. А ну-ка проверим. Что пищит ДПРМ, ну пусть будет OP?

От pamir70
К AMX (05.07.2016 20:31:06)
Дата 05.07.2016 21:05:15

Re: Эээээ.

>Летали? Что-то сомнения меня берут.
Ваше право :)

От pamir70
К pamir70 (05.07.2016 16:02:25)
Дата 05.07.2016 16:03:48

Государственные суда подают план полёта(недопечатал) (-)


От pamir70
К Estel (04.07.2016 20:19:01)
Дата 04.07.2016 21:34:02

Re: [2Badger ]...

> Их при необходимости ставят отдельно, на те машины, на которых предполагается выполнять полёты по маршрутам в другие страны или рядом с ними.
Уважаемый..любые машины выполняют перелёты (хоть перегоночные) по ВТ и МВЛ. При этом возможность установки по требованию диспетчера squawk code - обязательна.
Ваша версия о том что в нашей стране какие либо виды воздушной техники государственной авиации игнорируют требования Воздушного кодекса РФ -абсурдна
" В случаях, установленных федеральными авиационными правилами при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на аэродромах гражданской авиации, такому воздушному судну присваивается номер рейса."

От AMX
К pamir70 (04.07.2016 21:34:02)
Дата 04.07.2016 21:53:36

Re: [2Badger ]...

>Ваша версия о том что в нашей стране какие либо >" В случаях, установленных федеральными авиационными правилами при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на аэродромах гражданской авиации, такому воздушному судну присваивается номер рейса."

Номер рейса какое отношение к squawk коду имеет? Никакого.
Подумайте, как летает малая гражданская авиация, не оснащенная ответчиками. А даже, если оснащенная, то на каком расстоянии ее увидит вторичный радар, если она передвигается на малой высоте по правилам визуальных полетов. Это когда диспетчер УВД управляет командами аля "От трубы котельной курсом ххх до гаража с зелеными воротами".

От tarasv
К AMX (04.07.2016 21:53:36)
Дата 04.07.2016 22:21:49

Re: [2Badger ]...

>Подумайте, как летает малая гражданская авиация, не оснащенная ответчиками.

Так она по ВТ не летает, а если залетит то для пилота, я надеюсь, это будет последний раз когда ему будет разрешено за ручку подержаться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От AMX
К tarasv (04.07.2016 22:21:49)
Дата 04.07.2016 22:25:10

Re: [2Badger ]...

> Так она по ВТ не летает, а если залетит то для пилота, я надеюсь, это будет последний раз когда ему будет разрешено за ручку подержаться.

Именно.

От pamir70
К AMX (04.07.2016 22:25:10)
Дата 04.07.2016 23:42:36

Re: [2Badger ]...

>Именно.
Вы имеете понятие что такое ВТ, что такое МВЛ 1 категории и что такое МВЛ 2й категории?
А также что такое военный сектор РЦ УВД и "внетрассовые полёты"? :)

От pamir70
К AMX (04.07.2016 21:53:36)
Дата 04.07.2016 22:00:30

Re: [2Badger ]...

>Подумайте, как летает малая гражданская авиация, не оснащенная ответчиками. А даже, если оснащенная, то на каком расстоянии ее увидит вторичный радар, если она передвигается на малой высоте по правилам визуальных полетов.
Нарушая Воздушный Кодекс РФ? Сомневаюсь. Это во первых.
Во вторых, полёты на МВЛ 1 категории по ПВП выполняются на высотах 1500 -6000 метров, в зоне контроля
Полёты на МВЛ 2 категории на высотах 100-1500 без радиолокационного контроля

От AMX
К pamir70 (04.07.2016 22:00:30)
Дата 04.07.2016 22:34:23

Re: [2Badger ]...

>Нарушая Воздушный Кодекс РФ? Сомневаюсь. Это во первых.
Найдите в интернете аэропорт, ВПП которых использует военная авиация совместно с гражданскими рейсами. И попробуйте увидеть там хоть одну отметку от истребителя или штурмовика.

От pamir70
К AMX (04.07.2016 22:34:23)
Дата 04.07.2016 23:41:22

Re: [2Badger ]...

>Найдите в интернете аэропорт, ВПП которых использует военная авиация совместно с гражданскими рейсами. И попробуйте увидеть там хоть одну отметку от истребителя или штурмовика.
Бесовец :). Видел неоднократно.НО если военная авиация выполняет полёт по ВТ

От pamir70
К AMX (04.07.2016 21:53:36)
Дата 04.07.2016 21:56:24

Re: [2Badger ]...

>Номер рейса какое отношение к squawk коду имеет? Никакого.
При перелёте по ВТ СКВОК соответствующий номеру рейса выставляется на ответчике.Это облегчает гражданскому авиадиспетчеру контроль за воздушным пространством :)
Не надо орать в эфир "Рейс такой то..дайте Ваше место :))"

От AMX
К pamir70 (04.07.2016 21:56:24)
Дата 04.07.2016 22:12:37

Re: [2Badger ]...

>При перелёте по ВТ СКВОК соответствующий номеру рейса выставляется на ответчике.
Номер рейса не имеет никакого отношения к squawk коду на ответчике. Номер рейса это то, что вы видите на билете и табло в аэропорте.

От pamir70
К AMX (04.07.2016 22:12:37)
Дата 04.07.2016 23:40:10

Re: [2Badger ]...

>Номер рейса не имеет никакого отношения к squawk коду на ответчике. Номер рейса это то, что вы видите на билете и табло в аэропорте.
А также это то что слышит в качестве позывного диспетчер в эфире, то что пишет КВС во флайте..
Впрочем..читайте Воздушный Кодекс РФ :)

От AMX
К pamir70 (04.07.2016 23:40:10)
Дата 05.07.2016 00:05:41

Re: [2Badger ]...

>А также это то что слышит в качестве позывного диспетчер в эфире, то что пишет КВС во флайте..
И как вы собираетесь на панели транспондера с 4-мя цифрами поставить номер рейса S72251?
Каким местом вы номер рейса к коду ответчика привязали? Он кстати сейчас у этого борта 2730. А завтра этим же рейсом будет какой-то другой.

>Впрочем..читайте Воздушный Кодекс РФ :)
По моему это вам надо разобраться что такое squawk code, кто его и по каким правилам назначает.


От pamir70
К AMX (05.07.2016 00:05:41)
Дата 05.07.2016 09:31:49

Re: [2Badger ]...

>И как вы собираетесь на панели транспондера с 4-мя цифрами поставить номер рейса S72251?
Технически - 7225 :)
Касательно Ваших практических экзерсисов с програмкой - ещё раз процитировать Гражданский кодекс РФ?(документ регламентирующий производство полётов всеми воздушными судами в ВП РФ?)

От AMX
К pamir70 (05.07.2016 09:31:49)
Дата 05.07.2016 17:02:56

Re: [2Badger ]...

>Технически - 7225 :)
Заканчивайте фантазировать. Этот код принадлежит транзиту Вены.
Вы несете откровенную чепуху.

От pamir70
К AMX (05.07.2016 17:02:56)
Дата 05.07.2016 17:45:33

Re: [2Badger ]...

>Вы несете откровенную чепуху.
А Вы не читали Воздушный Кодекс РФ)))
Впрочем, я не мешаю Вам жить в своей, альтернативной от имеющейся, реальности.
Остаёмся каждый при СВОЁМ мнении. Всякий раз, выставляя код, я буду вспоминать эти строки. С улыбкой :)

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 09:31:49)
Дата 05.07.2016 15:37:53

Неа.

>Касательно Ваших практических экзерсисов с програмкой - ещё раз процитировать Гражданский кодекс РФ?(документ регламентирующий производство полётов всеми воздушными судами в ВП РФ?)

Производство именно полётов регламентируется другими документами. Раннее - НПП и ИПП, а ныне - ФАП.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 15:37:53)
Дата 05.07.2016 15:53:18

Re: Неа.

>Производство именно полётов регламентируется
Вы неправы. Основным регламентирующим документом является Воздушный кодекс.
Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.
ЗАТЕМ, на основании требований ВК пишутся другие документы( и НПП и ОПП и НШС и НИАС и ещё много других.Включая даже КБП) Ни один из этих регламентирующих документов не может противоречить ВК РФ( это как Конституция :))
Итак, цитаты:
Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 15:53:18)
Дата 05.07.2016 18:18:58

Re: Неа.

>Вы неправы. Основным регламентирующим документом является Воздушный кодекс.
>Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации.

О! Именно так. ВК это обоснование с точки зрения закона. Основополагающее правило. А ФАП и прочее это именно регламент. Про государственную авиацию вопрос очень сложный и он описывается не только ВК и ФАП, но и другими, в том числе закрытыми документами.

Вот например, мы летали на полигон в ленобласти. Планы как таковые не подавались. Давалось т.н. извещение в военный сектор. Это не заявка и не что-то иное. Именно извещение. Ни в НПП ни в ВК такого понятия не было в то время. То же самое касается и полётов в зону, если она вне трасс или в своей запретке. И разведчики погоды. Много чего. Полёты на санвызовы тоже отдельно идут, особенно вертолётные.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:18:58)
Дата 05.07.2016 18:52:34

Re: Неа.

>Вот например, мы летали на полигон в ленобласти. Планы как таковые не подавались. Давалось т.н. извещение в военный сектор. Это не заявка и не что-то иное. Именно извещение.
Либо "мы" недостаточно информированы, потому что как правило в в/ч такой фигнёй занимается КП( диспетчера и оперативные офицеры), либо это сознательное искажение информации. Либо одно из двух.
Мне план вылета на патрулирование ИЭЗ( между прочим, в отличие от военных игрищ -боевая задача ) не подписывали, потому что соседи на полигоне учения изображали ))))
Впрочем..это субъективно личностная картина.
Но вот же документ:
Федеральные правила
использования воздушного пространства Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084)
Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации
12. Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково-спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.
Пункты а,б,в,и г достаточно чётко понимаются?И слово "ОБЯЗАН" перед ними?
И пункт 50(для полной картины)
50. Использование воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД допускается в случае:
а) отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, выполнения поисково-спасательных работ;
в) запуска, посадки, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей;
г) предотвращения и прекращения нарушений настоящих Федеральных правил;
д) полетов в специальных районах.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, обязаны немедленно уведомить об этом соответствующие центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО.
Лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД, а также центры ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО обязаны принять все возможные меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства в своих зонах и районах ЕС ОрВД.



От Estel
К pamir70 (05.07.2016 18:52:34)
Дата 05.07.2016 19:35:07

Re: Неа.

>Либо "мы" недостаточно информированы, потому что как правило в в/ч такой фигнёй занимается КП( диспетчера и оперативные офицеры), либо это сознательное искажение информации. Либо одно из двух.

Вполне возможно. Я честно говоря, никогда этим вопросом сильно не заморачивался. Но я так понимаю, что это даже не уровень части. Скорее всего, в ЕС шло напрямую от ВС. Т.к. уж очень быстро проходили ФП транспортников. Буквально 20-30 минут и всё готово.

>Мне план вылета на патрулирование ИЭЗ( между прочим, в отличие от военных игрищ -боевая задача ) не подписывали, потому что соседи на полигоне учения изображали ))))

В том числе, ага :-)

>50. Использование воздушного пространства без разрешения центров ЕС ОрВД допускается в случае:

В основном из-за этого. Почти весь список наш был.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:18:58)
Дата 05.07.2016 18:38:05

Re: Неа.

> Основополагающее правило.
Ещё раз повторю вышесказанное.НИ один документ(ФАП ли это или ещё что) не противоречит (отменяет) статьи Воздушного Кодекса. Это "альфа и омега".
И если в ВК написано что КВС воздушного судна государственной авиации ОБЯЗАН подавать план полёта( за исключением особых, оговоренных отдельно случаев) то он ОБЯЗАН это делать.Или под суд пойдёт.
Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.
Это , как говорится, скрижали.
Всё остальное : растекание мысли по древу. :)
Ну не знаю я отчего в этом случае на той общедоступной интернет хрени а-ля "открытое небо " это не отображается :) Но (ИМХО) дело тут имено в "хрени" а не в том что дескать "никто не подаёт план".
Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

От Estel
К pamir70 (05.07.2016 18:38:05)
Дата 05.07.2016 18:53:18

Re: Неа.

>Если в ВК написано что ВС госавиации при полётах по ВТ и МВЛ с посадкой на аэродромы гражданской авиации( а таких дохрена), присваивается номер рейса - значит так оно и есть.

Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

>Да пусть попробуют ))))не подать и произвести несанкционированный взлёт...

Легко. Главное, не спалиться :-) Вообще, такие строгости пошли после полной коммерциализации навигационного обслуживания. Типа, что бы все платили.

От AMX
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 20:09:54

Re: Неа.

>Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

Нет. Код индивидуального опознавания ВРЛ, так звучит в нашей терминологии squawk code, обязателен только дя международных рейсов. Остальные случаи по необходимости. Естественно сейчас при сегодняшнем распространении ВРЛ это используется везде, где стоит ответчик.
И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

От pamir70
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 21:04:06

Re: Неа.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.
Я же сказал.У Вас свои понятие о бреде.У меня свои.
При этом я вполне уважаю Ваше личное мнение.

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:09:54)
Дата 05.07.2016 20:39:06

Re: Неа.

>И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.

Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

>Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Естественно.

>Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.

Ну это вопрос сложный. В самой системе АСУ эта связь есть. Т.е. в логах пишется, что системный номер такой-то, присвоенный код ответчика такой-то и так далее.

От AMX
К Estel (05.07.2016 20:39:06)
Дата 05.07.2016 20:57:52

Re: Неа.

>Имеется в виду не сам взлёт или посадка, а подход и заход по схеме или взлёт и выход на маршрут под управлением ЕС. Собственно о чём и говорилось изначально. Для ПРЛ ответчик не нужен, хотя и желателен.

Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

От Estel
К AMX (05.07.2016 20:57:52)
Дата 05.07.2016 21:22:45

Re: Неа.

>Чтобы выполнить вышеописанное нужна только радиосвязь с диспетчером. Как вы правильно заметили, во многих уголках нашей страны это вообще единственное средство УВД.Ю

Ну в принципе, да. Хотя, можно и щитами обойтись.

От pamir70
К Estel (05.07.2016 18:53:18)
Дата 05.07.2016 19:00:46

Re: Неа.

> Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.
Там цитата :)
> Вообще, такие строгости пошли после
Скоко себя помню..стока такие строгости и были. Просто Вы к примеру, не в курсе, что как то, отчисленный по нелётке курсант, дослуживая срочную в полку при училище( в нарушение приказа Командующего),будучи ночью в карауле, запустил двигло и улетел.Желая показать всем как они гнусно в нём ошибались..
Искали дня три..