От amyatishkin
К All
Дата 26.06.2016 11:50:35
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939; Искусство и творчество;

Силуэты итальянских самолетов (1939) Альбом для опознания

http://img-fotki.yandex.ru/get/120031/2670595.117/0_134e5c_bc3f5b63_L.jpg



Силуэты итальянских самолетов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1939. — 80 с. / Сдано в производство 8.3.39. Подписано к печати 8.4.39.
http://amyatishkin.livejournal.com/499826.html

Картинки для привлечения внимания:

http://img-fotki.yandex.ru/get/128446/2670595.116/0_134e5e_791e281b_XL.jpg


ИСТРЕБИТЕЛЬ ФИАТ СR-32
Мотор: Фиат, 600 л.с.
Экипаж: 1 человек.
Максимальная скорость: 390 км/час.
Время подъема на высоту 5000 м: 8,5 мин.
Запас горючего: на 3 часа полета.
Рабочий потолок: 8000 м.
Бомбовая нагрузка: 10 кг.
Вооружение: 2 нормальных и 2 тяжелых пулемета.
Размеры: размах — 9,5 м, длина — 7,4 м, высота — 2,7 м.
http://img-fotki.yandex.ru/get/135076/2670595.116/0_134e5f_6ab1ac67_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/124786/2670595.117/0_134e6a_ae8e06ef_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/135076/2670595.117/0_134e7c_f160876a_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/45443/2670595.117/0_134e82_1644f880_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/113961/2670595.117/0_134e8c_24efc99d_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/131807/2670595.118/0_134e94_5570e42f_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/28072/2670595.118/0_134e98_9b5ff424_XL.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/31286/2670595.118/0_134e9e_c64df60d_XL.jpg



От badger
К amyatishkin (26.06.2016 11:50:35)
Дата 29.06.2016 15:52:22

Ro-51 сильно напомнил визуально Тип 97 японский (aka Ki-27)

От удивления пошёл и посмотрел, что же это такое, оказалось - выпущен в двух экземплярах, опытный :)

Кстати, в таблице, в начале, он идёт как Ro-61, видимо 5-ка распозналась как 6-ка.


От Prepod
К badger (29.06.2016 15:52:22)
Дата 30.06.2016 13:29:13

Re: Ro-51 сильно...

>От удивления пошёл и посмотрел, что же это такое, оказалось - выпущен в двух экземплярах, опытный :)
Работы ИМАМ широко освещали в прессе - аваипром и КБ на Юге это было круто и необычно, так что наши взяли из открытых источников.
ИМАМ по истребителям занимал нишу нашей лавки - пытался делать машины с заменой люминия на дерево, причем в отличие от отечественных неаполитанские авиаконструкторы деревянным делали крыло, а не фюзеляж. И раз за разом в связи с этим проигрывали макки и фиату, даже два движка на Ro.57 и 58 не помогали.


От Prepod
К amyatishkin (26.06.2016 11:50:35)
Дата 27.06.2016 12:30:51

Спасибо! Интересный альбом

ИМХО на удивление адекватное издание, кроме отдельных незадач типа продукции ИМАМ, явно сказывается испанский экспириенс. Картинки так вообще замечательные, читающий сделает верные выводы, что итальянские машины это что-то с воздушным охлаждением, но истребители не такие лобастые как И-16, и бомберы у них тоже с воздушниками, а не как у нас. Большего-то и не надо.