От tarasv
К Koshak
Дата 07.07.2016 03:20:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Сверхманевренность Су-35

>Я оспариваю тезис "сверхманевренность не нужна".
>Я не защищаю практическую ценность маневров на предельно малой скорости.

Насколькоя я понял спрашивали и отвечали именно про сами маневры используемые в демонострационных полетах, а не про способность занять более выгодное положение используя способность самолета уверенно лететь чуть ли не поперек потока.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (07.07.2016 03:20:28)
Дата 07.07.2016 03:31:04

Ре: Сверхманевренность Су-35

>>Я оспариваю тезис "сверхманевренность не нужна".
>>Я не защищаю практическую ценность маневров на предельно малой скорости.
>
> Насколькоя я понял спрашивали и отвечали именно про сами маневры используемые в демонострационных полетах, а не про способность занять более выгодное положение используя способность самолета уверенно лететь чуть ли не поперек потока.

Оспариваемый тезис, цитирую:AIM-9X, ASRAAM, Питоны последних моделей собственно и создавались как ракеты делающие сверхманевренность носителя ненужной"

От Apog
К Koshak (07.07.2016 03:31:04)
Дата 07.07.2016 11:52:42

Ре: Сверхманевренность Су-35

>Оспариваемый тезис, цитирую:AIM-9X, ASRAAM, Питоны последних моделей собственно и создавались как ракеты делающие сверхманевренность носителя ненужной"

А что в вашем понимании сверхманевренность?

От tarasv
К Apog (07.07.2016 11:52:42)
Дата 07.07.2016 14:32:28

Ре: Сверхманевренность Су-35

>А что в вашем понимании сверхманевренность?

Есть общепринятое определение - это способность самолета сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки. Даже теоретическая возможность "перекрутить" УРББ исчезла с началом работ над AIM-95 и принятием на вооружени Р-73 что не помешало напрмер американцам разрабатывать F-22 с управляемостью на угла атаки в 60град.

Орфографический словарь читал - не помогает :)