От DM
К KGI
Дата 06.07.2016 22:12:19
Рубрики Современность; ВВС;

И получить момент по тонгажу. (-)


От МиГ-31
К DM (06.07.2016 22:12:19)
Дата 06.07.2016 22:30:27

Re: И получить...

Ну, традиционные на гарготе тоже не без этого. Правда знак момента по тангажу другой.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (06.07.2016 22:30:27)
Дата 07.07.2016 19:37:31

Re: И получить...

>Ну, традиционные на гарготе тоже не без этого
Не совсем про момент по тангажу)), но тормозной щиток в выпущенном положении вызывал сильную вибрацию килей на всем семействе Т-10С, были и есть сильные ограничения по режимам полета, факт известный. На МиГ-29 или Ф-15 такого не было.

От Apog
К john1973 (07.07.2016 19:37:31)
Дата 07.07.2016 20:19:04

Re: И получить...

>На МиГ-29.

На МиГ-29 с подвешенным центральным баком как раз момент на кабрирование и проявляется, в следствии затенения нижней поверхности тормоза.

От bedal
К МиГ-31 (06.07.2016 22:30:27)
Дата 07.07.2016 08:13:33

и величина. Плечо-то почти нулевое. (-)


От МиГ-31
К bedal (07.07.2016 08:13:33)
Дата 07.07.2016 17:00:56

Ну не совсем.

Если ЦД этой здоровой лопаты приходится примерно в ее центре, то плечо совсем не нулевое. Тем более что ЦТ самолета по Y лежит ниже скажем центральной линии фюзеляжа, ибо внизу тяжелые двигатели, а наверху - легкий керосин.
Так что плечо воображаемого флаперона будет как бы не меньше тормозного щитка на спине.
Впрочем, спор это ни о чем, ибо никаких флаперонов, конечно не будет .
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).