От RTY
К badger
Дата 28.06.2016 18:11:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А главная

>>Разве сложно сделать радары бокового/заднего обзора, имеющие разрешение большее, чем человеческий глаз? Притом что радары будут смотреть во все стороны одновременно (головой не надо крутить) и независимо от погоды.
>
>Сделать несложно, но это доп. вес и доп. потребление электроэнергии, то есть надо увеличивать мощность генераторов.
>Вес ещё 5 радаров, для кругового покрытия, выигрыш веса от отсутствия летчика сожрут, плюс получившася система будет весьма уязвима к постановке помех, и даже банальные ДО смогут сильно осложнить такой системе жизнь...

У пилота довольно сильно ограничен сектор обзора в силу конструкций самолета и человеческого тела... Вес и потребление радаров, которые будут смотреть эквивалентный сектор, должны быть заметно меньшими, чем для кругового покрытия.

От badger
К RTY (28.06.2016 18:11:34)
Дата 29.06.2016 08:24:37

Re: А главная

>У пилота довольно сильно ограничен сектор обзора в силу конструкций самолета и человеческого тела... Вес и потребление радаров, которые будут смотреть эквивалентный сектор, должны быть заметно меньшими, чем для кругового покрытия.

Это так кажется... В реальности, что бы иметь не только сектор, но и скорость прохода этого сектора хотя бы раз в несколько секунд, радары придётся очень и очень приличные поставить... А желательно, при этом, как вы догадываетесь - хотя бы раз в секунду проход сектора, а не раз в несколько секунд...

От john1973
К RTY (28.06.2016 18:11:34)
Дата 28.06.2016 20:58:25

Re: А главная

>У пилота довольно сильно ограничен сектор обзора в силу конструкций самолета и человеческого тела... Вес и потребление радаров, которые будут смотреть эквивалентный сектор, должны быть заметно меньшими, чем для кругового покрытия.
На самом деле резервов конструкции ЛА еще больше. Например, можно полностью выбросить КК и кабину с приборной доской, все жизнеобеспечение и до предела упростить общесамолетную СКВ (кабинной не будет), а это сотни килограмм даже в современности.

От badger
К john1973 (28.06.2016 20:58:25)
Дата 29.06.2016 08:26:56

Запихать аппаратуры для надёжной работы ИИ тоже придётся немало...

Если вы поинтересуетесь, сколько современнные истребительные РЛС весят - ваш оптимизм сильно поугаснет...

От john1973
К badger (29.06.2016 08:26:56)
Дата 29.06.2016 21:43:42

Re: Запихать аппаратуры

>Если вы поинтересуетесь, сколько современнные истребительные РЛС весят - ваш оптимизм сильно поугаснет...
Видел голову Н001 вблизи, и этажерку блоков к ней... весят они конечно немало

От МиГ-31
К john1973 (29.06.2016 21:43:42)
Дата 29.06.2016 22:08:48

Re: Запихать аппаратуры

>>Если вы поинтересуетесь, сколько современнные истребительные РЛС весят - ваш оптимизм сильно поугаснет...
>Видел голову Н001 вблизи, и этажерку блоков к ней... весят они конечно немало
Так это одинаковый вес и для пилотного и для беспилотного самолета. Выносим за скобки. Хотя для беспилотного может получиться на пару блоков меньше ввиду отсутствия мониторов, дисплеев, кнопок, и прочего интерфейса
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К john1973 (28.06.2016 20:58:25)
Дата 29.06.2016 00:07:19

откуда "сотни килограмм"? Тонны полторы минимум. (-)


От john1973
К john1973 (28.06.2016 20:58:25)
Дата 28.06.2016 20:59:47

Re: А главная

>>У пилота довольно сильно ограничен сектор обзора в силу конструкций самолета и человеческого тела... Вес и потребление радаров, которые будут смотреть эквивалентный сектор, должны быть заметно меньшими, чем для кругового покрытия.
>На самом деле резервов конструкции ЛА еще больше. Например, можно полностью выбросить КК и кабину с приборной доской, все жизнеобеспечение и до предела упростить общесамолетную СКВ (кабинной не будет), а это сотни килограмм даже в современности.
Хех, на пальцах прикинуть - МиГ-29 поздних серий полетит как пташка)), не будет жалоб на "кирпич с крылышками"