>С учетом скоростей и высот в ПМВ шансов на аварийную или даже "жескую" посадку с выживанием пилота было больше.
В ПМВ даже термин был "принудить к посадке". Зачастую садились даже на исправной машине - это считалось нормальным способом выйти из боя. Но при посадке на незнакомое место самолёт, как правило, получал повреждения и взлететь уже не мог. При этом продолжать мочить севшего считалось нехорошо.
>В ПМВ даже термин был "принудить к посадке". Зачастую садились даже на исправной машине - это считалось нормальным способом выйти из боя. Но при посадке на незнакомое место самолёт, как правило, получал повреждения и взлететь уже не мог.
Насчет "как правило" - это когда как.
Иначе не было бы достаточно распространенной практики ПМВ - сесть рядом с поверженным супостатом и чего-нить в качестве сувенира отчекрыжить.