О, да мы уже дошли до сайтов "Тайна имени", прелестно. Продолжим и по этому поводу рассуждать логически, а не абы как.
Именины - это день почитания святого. В данном случае святых, имевших имя германского происхождения. И сколько же их было канонизировано до XIII века?
Давайте, я Вас научу, как ПРАВИЛЬНО работать с информацией.
Идем в "List of Catholic saints" википедии.
Там все католические святые отсортированы по датам рождения.
Находим там первого святого Карла: Карла Великого, канонизированного в 1165 году. Затем следует Карл Борромео, это уже 1538 год. Все остальные - после 1861 года.
Таким образом, имя "Карл" в IX веке не было христианским, а было - правильно, "общеевропейским", то бишь германским, ибо по всей Западной Европе в тот момент "разлилось германское море", по образному выражению Павла Диакона.
Это я уж не говорю о том, что этимология откровенно германская, от karal - человек.
Что касается Кароля Войтылы, тут см. рассуждение выше, с учетом даты рождения Войтылы.
Давайте будем историчны и не станем допускать больше таких аццких анахронизмов, ладно?
Вот тезис:
"Это имя общеевропейское и в Скандинавию проникло скорее всего с христианством"
>Давайте, я Вас научу, как ПРАВИЛЬНО работать с информацией.
>Идем в "List of Catholic saints" википедии.
А что не в Библию? И зачем в списке католических святых искать общеевропейские имена? Имя Карл нарекалось в Европе задолго до канонизации Карла Великого - но несомненно, что влияние этого знаменитого деятеля переносилось и на его имя.
>Таким образом, имя "Карл" в IX веке не было христианским, а было - правильно, "общеевропейским", то бишь германским, ибо по всей Западной Европе в тот момент "разлилось германское море", по образному выражению Павла Диакона.
ну да, общеевропейским. Вы пришли к исходному тезису. Как это называется в риторике, "просаподис"?
>Давайте будем историчны и не станем допускать больше таких аццких анахронизмов, ладно?