>>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>>Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.
>Тяжёлый грузовик-дальнобой всё-таки двумя.
Может быть это где-то и так)), но автохлам с евросвалок бегает по дорогам РФ с одним водителем, в подавляющем большинстве, няз
>>>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>>>Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.
>>Тяжёлый грузовик-дальнобой всё-таки двумя.
>Может быть это где-то и так)), но автохлам с евросвалок бегает по дорогам РФ с одним водителем, в подавляющем большинстве, няз
Вы говорите о полуторках для города или о дальнобойных фуровозах?