От Evg
К ttt2
Дата 22.06.2016 09:57:20
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: Офф топ....

>>Не увидим, 3 человека оптимальный вариант.
>
>2 человека вполне оптимальный вариант - водитель и наводчик систем оружия. Кто из них командир возможны варианты.

>Скорее первый по опыту авиации. Совмещать наблюдение за полем боя и вождение можно. Для точного наведения вращающейся башни в движении нужен отдельный человек.

В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.

От john1973
К Evg (22.06.2016 09:57:20)
Дата 22.06.2016 11:59:50

Re: Офф топ....

>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.

От Evg
К john1973 (22.06.2016 11:59:50)
Дата 22.06.2016 13:40:37

Re: Офф топ....

>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.

Тяжёлый грузовик-дальнобой всё-таки двумя.

От john1973
К Evg (22.06.2016 13:40:37)
Дата 22.06.2016 15:44:39

Re: Офф топ....

>>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>>Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.
>Тяжёлый грузовик-дальнобой всё-таки двумя.
Может быть это где-то и так)), но автохлам с евросвалок бегает по дорогам РФ с одним водителем, в подавляющем большинстве, няз

От Evg
К john1973 (22.06.2016 15:44:39)
Дата 23.06.2016 05:39:27

Re: Офф топ....

>>>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>>>Аналогии от автомобилизма - современный тяжелый грузовик "на дороге" обслуживается одним водителем, включая мелкие ремонтные работы. Если же надо привлекать нескольких специалистов, то волокут в ремонт на буксире.
>>Тяжёлый грузовик-дальнобой всё-таки двумя.
>Может быть это где-то и так)), но автохлам с евросвалок бегает по дорогам РФ с одним водителем, в подавляющем большинстве, няз

Вы говорите о полуторках для города или о дальнобойных фуровозах?

От ttt2
К Evg (22.06.2016 09:57:20)
Дата 22.06.2016 10:06:03

Re: Офф топ....

>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.

Это серьезный аргумент. Могу только сказать - возможно все остальные перевесит. Но не обязательно. Многие повреждения и 4 человека не исправят.

С уважением

От Evg
К ttt2 (22.06.2016 10:06:03)
Дата 22.06.2016 14:11:00

Re: Офф топ....

>>В отличие от авиации танк немного самообслуживается за пределами базы. Третий человек может быть нужен.
>
>Это серьезный аргумент. Могу только сказать - возможно все остальные перевесит. Но не обязательно. Многие повреждения и 4 человека не исправят.

Тут дело не только в исправлении повреждений, хотя и это тоже.
Например, по сегодняшним нормам, вытаскивание раненого члена экипажа из машины - упражнение для двух человек.
Опять же военная техника предполагает сохранение какого то минимального функционала в повреждённом виде. Если у танка выйдет из строя какая нибудь волшебная приблуда типа прозрачной брони и т.п., то машина должна иметь возможность выйти из боя и как то добраться хотя бы до сборного пункта, или, например, в Армате, с её необитаемой башней, тем не менее сохранена возможность ручного заряжания орудия, потому что всяко бывает.

Т.е. тут будет сильно зависеть от способа применения техники. Может быть когда-нибудь станет дешевле действительно катапультировать экипаж и бросить нафиг "железяку".

От john1973
К Evg (22.06.2016 14:11:00)
Дата 22.06.2016 15:51:56

Re: Офф топ....

>Например, по сегодняшним нормам, вытаскивание раненого члена экипажа из машины - упражнение для двух человек
Тут стоит упомянуть, что оказать взаимопомощь члены экипажа БТТ, например танка Т-72 по факту никак не могут, бо рабочие места тесные и разнесены. Предположу, что в единой капсуле с этим будет проще, поэтому эвакуация из машины для оказания первой помощи станет менее острой проблемой. Сложнее станет в случае пожара в заброневом объеме, тут придется надеяться на надежное ППО.

От Blitz.
К john1973 (22.06.2016 15:51:56)
Дата 22.06.2016 16:18:36

Re: Офф топ....

>Тут стоит упомянуть, что оказать взаимопомощь члены экипажа БТТ, например танка Т-72 по факту никак не могут
Могут, только прийдется выйти из боя, хотя если приспичет можно и в бою.