От ttt2
К Дмитрий Козырев
Дата 22.06.2016 10:01:11
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: Офф топ....

>Нельзя. В воздухе не нужно выбирать маршрут. Достаточно только поддерживать параметры движения (направление, скорость, высота).
>При двиэении по суше необходимо концентрироваться на мелких элементах рельефа по курсу.

Это понятно, но вывод спорный, обычный командир тоже двигается по суше и должен следить за рельефом, канавами и тп "по курсу", чтоб не остаться без ног. Тем не менее все справляются. Непонятно почему это невозможно на танке.

Ну и я сказал что это один из двух вариантов. Может быть командир-наводчик. Хотя первое ИМХО предпочтительнее.

С уважением

От Ibuki
К ttt2 (22.06.2016 10:01:11)
Дата 22.06.2016 10:30:08

Re: Офф топ....

>Это понятно, но вывод спорный, обычный командир тоже двигается по суше и должен следить за рельефом, канавами и тп "по курсу", чтоб не остаться без ног. Тем не менее все справляются.
У обычного командира минимальный размер пехотного подразделения - 7 человек. Предлагаете семиместный танк?



От ttt2
К Ibuki (22.06.2016 10:30:08)
Дата 22.06.2016 10:47:23

Re: Офф топ....

обычного командира минимальный размер пехотного подразделения - 7 человек. Предлагаете семиместный танк?

Почему? Вы повернули мой аргумент в противоположную сторону. Фишка как раз в том что функций у командира такого танка меньше, подчиненный только один - оператор систем оружия с конкретной функцией, значит проще справиться.

С уважением

От ротмистр
К ttt2 (22.06.2016 10:47:23)
Дата 22.06.2016 10:59:30

Re: Офф топ....

>>У обычного командира минимальный размер пехотного подразделения - 7 человек. Предлагаете семиместный танк?
>
>Почему? Вы повернули мой аргумент в противоположную сторону. Фишка как раз в том что функций у командира такого танка меньше, подчиненный только один - оператор систем оружия с конкретной функцией, значит проще справиться.

В современном танке у командир танка - он оператор по обработке информации от беспилотника(ов) и старшего начальника, он должен иметь возможность без заморочек поработать авиа/артнаводчиком, принять командуц над подразделением.

Да и в авиации в экиажах из нескольких человек - летчики - рабочий класс, только штурмана / бортпроводники - интилигенция.
Командир воздушного судна так же как и летчик-снайпер - это выдающиеся человечищи, их не толпы.

От Дмитрий Козырев
К ttt2 (22.06.2016 10:01:11)
Дата 22.06.2016 10:07:06

Re: Офф топ....

>>При двиэении по суше необходимо концентрироваться на мелких элементах рельефа по курсу.
>
>Это понятно, но вывод спорный, обычный командир тоже двигается по суше и должен следить за рельефом, канавами и тп "по курсу", чтоб не остаться без ног. Тем не менее все справляются. Непонятно почему это невозможно на танке.

Обычный это какой? Пехотный?
Обычно все таки процессы движения и управления подразделением разнесены по времени.
Т.е. заняв положение для наблюдения командир никуда не двигается. А танк должен двигаться непрерывно.


От ttt2
К Дмитрий Козырев (22.06.2016 10:07:06)
Дата 22.06.2016 10:21:47

ПС

>Обычный это какой? Пехотный?
>Обычно все таки процессы движения и управления подразделением разнесены по времени.
>Т.е. заняв положение для наблюдения командир никуда не двигается. А танк должен двигаться непрерывно.

И функции у командира подразделения много шире функций командира танка при указанной компоновке.

Командир подразделения должен следить за подчиненными и отдавать приказы.

У командира-водителя функций много меньше - указание оператору систем оружия на поражаемую цель и все. Далее передвижение в нужном направлении и обзор поля боя.

ИМХО должен справиться

С уважением

От ttt2
К Дмитрий Козырев (22.06.2016 10:07:06)
Дата 22.06.2016 10:13:39

Re: Офф топ....

>Обычный это какой? Пехотный?
>Обычно все таки процессы движения и управления подразделением разнесены по времени.
>Т.е. заняв положение для наблюдения командир никуда не двигается. А танк должен двигаться непрерывно.

Серьезный аргумент. Но это больше касается достаточно высоких командиров. Вроде как комотделения и комвзвода должны по уставу быть в боевых порядках?

С уважением