>Скорее первый по опыту авиации. Совмещать наблюдение за полем боя и вождение можно. Для точного наведения вращающейся башни в движении нужен отдельный человек.
Разве?
Беспилотников в небе - вагон и маленькая тележка. Транспортное средство на земле без водителя... ну на ровной дороге кое как что то сообразили. У Костенко вроде было что нагрузка на механика-водителя была чуть ли не как у космонавта.
Категорически нельзя даже думать о том чтобы на механика-водителя навесить функцию еще чем нибудь заниматься, командовать - тем более.
>Беспилотников в небе - вагон и маленькая тележка. Транспортное средство на земле без водителя... ну на ровной дороге кое как что то сообразили. У Костенко вроде было что нагрузка на механика-водителя была чуть ли не как у космонавта.
>Категорически нельзя даже думать о том чтобы на механика-водителя навесить функцию еще чем нибудь заниматься, командовать - тем более.
Сейчас категорически нельзя из за убогого обзора у мехвода. Он просто едет туда куда ему приказывают.
В капсуле при круговом хорошем обзоре - почему категорически нет?
Солдаты бегают по местности где ногу сломать - плевое дело, и ничего, еще и по врагу стреляют на ходу часто.
Не уверен в вашей категоричности. Скорее вопрос опыта.