От ротмистр
К ttt2
Дата 22.06.2016 08:47:44
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: Офф топ....

>Скорее первый по опыту авиации. Совмещать наблюдение за полем боя и вождение можно. Для точного наведения вращающейся башни в движении нужен отдельный человек.

Разве?
Беспилотников в небе - вагон и маленькая тележка. Транспортное средство на земле без водителя... ну на ровной дороге кое как что то сообразили. У Костенко вроде было что нагрузка на механика-водителя была чуть ли не как у космонавта.
Категорически нельзя даже думать о том чтобы на механика-водителя навесить функцию еще чем нибудь заниматься, командовать - тем более.

От ttt2
К ротмистр (22.06.2016 08:47:44)
Дата 22.06.2016 09:21:12

Re: Офф топ....

>Беспилотников в небе - вагон и маленькая тележка. Транспортное средство на земле без водителя... ну на ровной дороге кое как что то сообразили. У Костенко вроде было что нагрузка на механика-водителя была чуть ли не как у космонавта.
>Категорически нельзя даже думать о том чтобы на механика-водителя навесить функцию еще чем нибудь заниматься, командовать - тем более.

Сейчас категорически нельзя из за убогого обзора у мехвода. Он просто едет туда куда ему приказывают.

В капсуле при круговом хорошем обзоре - почему категорически нет?

Солдаты бегают по местности где ногу сломать - плевое дело, и ничего, еще и по врагу стреляют на ходу часто.

Не уверен в вашей категоричности. Скорее вопрос опыта.

С уважением