>Самолётные ответчики на военных бортах, естественно, способны отдавать и гражданский код, у нас ВТА уже много-много лет "в свободное время" подрабатывает коммерчесскими перевозками по всему миру, вы серьёзно считаете, что они "невидимыми" по всему миру летают ?
++++
я считаю, что там стоят другие ответчики которые могут коммуницировать с гражданским ихним УВД.
>я считаю, что там стоят другие ответчики которые могут коммуницировать с гражданским ихним УВД.
Есть два режима СО. "Боевой режим" - это когда к самолёту перед вылетом подъезжает машина(типа УАЗ) и специально обученный чувак (в звании до капитана)вводит в систему коды опознавания,действующие конкретно на время этого вылета.(Эти коды автоматически стираются при определённой перегрузке :), ну или вручную( раньше ещё взрывалось :))
И гражданский режим. Действует когда выключен "Боевой".
Это то что Вы именуете транспондером. Используется при полётах по воздушным трассам( не только международным, но и внутриРоссийским).Даёт диспетчерам в автоматическом режиме эшелон,курс и скорость.
В этом режиме, по просьбе диспетчера, может устанавливаться СКВОК (squawk code). Тогда этот код тоже будет отбиваться на отметке.