От Bell
К All
Дата 05.06.2016 01:35:56
Рубрики Прочее; Армия; Память; Ремонтная бригада;

? по осевой схеме паровоза бронепоезда

Добрый вечер.

Паровоз бронепоезда в ЦМВС, получается, имеет схему 0-4-0.
Такое может быть или "в супе чего-то не хватает"?
Вроде "недостающих частей" не замечено.
http://scado.narod.ru/r_photo/bronepoezd2.jpg

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От СанитарЖеня
К Bell (05.06.2016 01:35:56)
Дата 05.06.2016 15:13:12

Re: ? по...

По сравнению с другими российскими и советскими паровозами, паровозы серии О чаще всего участвовали в боевых действиях. Когда в сентябре 1918 года началась унификация бронепоездного парка Красной армии и была принята единая конструкция бронепоездов, то в качестве локомотивов для них были приняты именно паровозы О. Это связано прежде всего с тем, что у более современных, на тот момент времени, паровозов серий Щ, С и Э нагрузка от оси на рельсы достигала 16 тс, что являлось предельной величиной для большинства железнодорожных путей того времени. С дополнительным весом броневой защиты паровоз становился ещё тяжелее и мог сломать рельсы. В отличие от них, паровозы серии О, имея осевую нагрузку около 12,5—13 тс, имели большой запас по бронированию. К тому же, эти паровозы имели меньшие размеры, а следовательно — менее уязвимы. Высокая надёжность и «всеядность» ещё больше повышали живучесть этих локомотивов.
Эти же данные оценили не только в России. Так, в 1919—1920 годах в Польше несколько трофейных паровозов серии О вошли в состав бронепоездов и принимали участие в советско-польской войне.
Паровозы О являлись основными локомотивами бронепоездов и во время Великой Отечественной войны.

От Bell
К Bell (05.06.2016 01:35:56)
Дата 05.06.2016 14:11:05

Спасибо! (-)


От vladvitkam
К Bell (05.06.2016 01:35:56)
Дата 05.06.2016 07:42:23

Re: а в чем проблема?


>Паровоз бронепоезда в ЦМВС, получается, имеет схему 0-4-0.
>Такое может быть или "в супе чего-то не хватает"?
>Вроде "недостающих частей" не замечено.
>
http://scado.narod.ru/r_photo/bronepoezd2.jpg

использована обычная овечка.
http://e-libra.ru/files/books/2011/07/11/216040/i_063.png


У нее сравнительно низкая нагрузка на ось, что позволяет усиливать бронирование



От Andrey~65
К vladvitkam (05.06.2016 07:42:23)
Дата 05.06.2016 12:44:24

Re: а в...

>У нее сравнительно низкая нагрузка на ось, что позволяет усиливать бронирование

Малые габариты, низкая нагрузка на ось позволяла ходить временным/спешно восстановленным путям.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/163896663.41/0_c1801_56dcdc7a
(Ов рядом с Эу - "овечка" вдвое ниже и в 1,5 раза короче), механизм дореволюционной постойки, массовый...