От Begletz
К SSC
Дата 02.06.2016 20:29:12
Рубрики Современность;

Re: Золотые слова,...

>Эмбраер шёл другим путём, и их конкретный путь уже закрыт, повторить его невозможно.

Поясните для ламера, пожалуйста, в чем уникальность. А то я этими ERJ 140й серии летаю достаточно регулярно, вдруг чего не так? :))

От SSC
К Begletz (02.06.2016 20:29:12)
Дата 06.06.2016 18:02:41

К технике это отношения не имеет

Здравствуйте!

>>Эмбраер шёл другим путём, и их конкретный путь уже закрыт, повторить его невозможно.
>
>Поясните для ламера, пожалуйста, в чем уникальность. А то я этими ERJ 140й серии летаю достаточно регулярно, вдруг чего не так? :))

В определённый момент времени, благодаря действиям регулятора, на рынке США появилась свободная ниша самолётов до 50 мест. Эмбраер удачно подсуетился и заполнил её своим 145 семейством, при минимальной конкуренции (CRJ не смог полноценно конкурировать по себестоимости). При этом 145 семейство бразильцы также создавали не с нуля, а на базе уже хорошо отработанного (и признанного на рынке) 120 семейства (у 145 по сравнению со 120 новое крыло и другие двигатели).

Потом ниша расширилась до <70 (или 75, не помню точно) мест, и здесь Эмбраер вполне естественно также преуспел. Потом ограничения отменили и стало актуальным 190 семейство (аналог ССЖ), последнее Эмбрает разрабатывал и выводил на рынок как фирма с репутацией и глубоким пониманием рынка.

Поэтому кивание на бразилов со стороны ССЖ-филов - глупость и невежество.

С уважением, SSC

От ZaReznik
К Begletz (02.06.2016 20:29:12)
Дата 04.06.2016 11:21:29

Re: Золотые слова,...

>>Эмбраер шёл другим путём, и их конкретный путь уже закрыт, повторить его невозможно.
>
>Поясните для ламера, пожалуйста, в чем уникальность. А то я этими ERJ 140й серии летаю достаточно регулярно, вдруг чего не так? :))

Если коротко и о технике, то "Эмбраер" - это Штаты и Франция.

В далёкие до-китайские времена Штаты начали активно размещали всякое разное производство - ну например в Мексике. Или в Бразилии. Вот и появилось "окно возможностей", которым бразильцы очень грамотно и удачно воспользовались.

От Begletz
К ZaReznik (04.06.2016 11:21:29)
Дата 06.06.2016 15:11:13

А кто конкретно? Боинг, МД?... (-)


От ZaReznik
К Begletz (06.06.2016 15:11:13)
Дата 07.06.2016 20:28:38

GE это ж еще и GECAS. ;))

В большей степени там активничали, именно как фирмы, двигателисты и агрегатчики.
Там же целый ряд СП раскрутили.

Но был еще и довольно приличный приток кадровый, которому не препятствовали.
В частности, осколки от "Дассо" и "Локхида", когда те свернули свои пассажирские программы, и люди не захотели ложиться ни под "Эрбюс", ни под "Боуинг".

"Эмбраер 110" - это ж французский авиаконструктор Макс Хольст.
А без E110 не было бы ни ERJ, ни E-Jets - ни первых, ни сейчас вот Е-2.