От Cliver
К All
Дата 30.04.2002 00:53:59
Рубрики Прочее;

Оффтоп - государство купило черный квадрат!

День добре!

Кредиторы Инкомбанка согласились продать картину Казимира Малевича Черный квадрат государству за один миллион долларов. Ранее Министерство культуры обратилось к комитету кредиторов банка и конкурсному управляющему Алексею Есину с письмом, в котором подчеркивалось, что приоритетное право на покупку картины остается у государства, так как это произведение искусства является достоянием национальной

Ой е! Я бы им за половину нарисовал бы :)

От VladT
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 09:29:05

По поводу...

СТАТЬИ МИХАИЛА ЧУЛАКИ

СИНДРОМ ГОЛОГО КОРОЛЯ

Ну вот, глупость наконец оценена с бухгалтерской точностью: в $ 1 000 000. Именно столько выложит наше Министерство культуры за “Черный квадрат” Малевича.
Этот не по заслугам прославившийся квадрат — подлинный символ искусства недавно ушедшего века. Случались, разумеется, в отчетный столетний период и замечательный достижения живописи, музыки, литературы, но никогда прежде не торжествовала столь нагло развязная бездарность, никогда мнимые ценности не оценивались миллионами единиц самой твердой в мире валюты. И “шедевр” Малевича — краеугольный камень здания мнимой культуры, вынуть его — посыплются стены и крыша.
Малевич доказал с математической точностью, что творчество — ничто, реклама — всё. Оказалось, достаточно предъявить просто геометрическую фигуру — и хозяева шоу-бизнеса доделают остальное: докажут, что миру явлен шедевр, что в диагоналях квадрата заключено мировоззрение пророка вкупе со всей философией нового времени! И перед такой безапелляционной наглостью все пасуют. Одни цинично подсчитывают, сколько еще золотых рыбок удастся выловить в поднятой рекламистами мути, другие стыдливо молчат, думая про себя: “Наверное, я дурак, что ничего не понимаю, но нельзя этого показать!”, третьи ощущают себя причисленными к клану посвященных: “Толпа восхищается каким-нибудь всем понятным Шишкиным, а я постигаю всю неисчерпаемую глубину загадочного в своей примитивной четкости квадрата!”
Убогая психология запуганной толпы и хитрости наживающихся на глупости людской мошенников гениально описаны еще Гансом-Христианом Андерсеном, но великий сказочник и вообразить не мог, что голые короли сделаются подлинными владыками XX века.
Рынок успешен там, где изготавливаются предметы, имеющие реальные потребительские свойства. Отличить хороший автомобиль от плохого легко, и ни одна самая назойливая реклама не заставит покупателя поверить, что кривобокая повозка на одном колесе да еще со спущенной шиной удобнее традиционного “мерседеса”, а лучше — “роллс-ройса”.
В искусстве же рыночная конкуренция заставляет беспринципных художников пытаться выделиться любыми способами, благо критериев доброкачественности картины или музыки не осталось — всевозможные авангардисты разрушили веками складывавшиеся критерии до основания. Путь к успеху сделался путем скандала. Единственная цель — эпатировать буржуа, а глупые буржуа еще и выкладывают весомые суммы только за то, чтобы оказаться одураченными.
Сейчас уже трудно оценить чувства отдаленных предков, но к середине века XIX академическое искусство, должно быть, изрядно приелось и художникам, и публике. В эту пресную стряпню захотелось подбросить перца. После одной маленькой щепотки перца, брошенной в кастрюлю на академической кухне, появились импрессионисты — и прекрасно. Но первые любители поперчить и предположить не могли, на какой опасный путь они толкнули искусство: скоро новые повара стали подавать один перец. Гонка за новшествами очень быстро привела к полному распаду: уже в начале следующего века явились первоначальные абстракционисты, “ничевоки”, группа “Ослиный хвост” — я не пытаюсь неуклюже шутить, действительно, было такое “художественное” объединение. Искусствоведы, прославляющие эту гниль, назовут некие имена, которые от многочисленных повторений уже кажутся им причисленными к лику художественных святых. Но слава их — геростратова, потому что они сожгли храм многовекового искусства — куда более величественный, чем даже храм Артемиды Эфесской.
Распад искусства совершился по тем же психологическим законам как и распад жизненных ценностей, проповедуемый богемой. Наркоманы, гомосексуалисты, шизофреники в этой системе извращенных ценностей — не несчастные больные, а кумиры, провозвестники нового образа жизни. Всё вместе — это культ разрушения, гнили, смерти.
В нашем несчастном отечестве мода на мнимое искусство была еще и достаточно безопасным диссидентством. Хрущев стучал кулаком на абстракционистов? Значит, передовая интеллигенция должна была автоматически их восхвалять. Тут еще и Шостакович, издерганный партийными гонениями, имел неосторожность пустить крылатую фразу: “Соцреализм — это восхваление начальства в доступной для начальства форме”. Отсюда простейший вывод: да здравствует всё, что не нравится “начальству”. Шостакович — подлинный гений, но лучше бы он этого не говорил, потому что вдохновил тем самым множество наглых бездарностей. Сам-то Шостакович был глубоко чужд рыночной суеты и просто не понимал законов рекламного жанра. А детский негативизм — жалкий метод в идеологической борьбе: автоматическое отрицание “мнений начальства” ничуть не умнее автоматического восхваления; “начальство” — категория сложная, и нужно бы в каждом отдельном случае думать, следует ли соглашаться с имущими власть — или нет? Но это — сложно.
Новаторство существует. Но оно — редкий дар, и является в мир небольшими дозами, не порывая с традициями. Подлинное новаторство обычно бессознательно: художник не собирается совершать революций, он просто не может писать иначе. Скандальные же знаменитости сходу отвергают всё, существовавшее до них, они озабочены только тем, как отличиться от конкурентов. Когда дальше абстракции, казалось, идти уже некуда, появились “перформансы” — то есть изобразительное искусство вообще без презренных красок и холстов. Наш соотечественник Олег Кулик, который почему-то именуется художником, года три-четыре назад совершил турне по многим столицам мира, выступая в роли собаки: он пребывал в клетке совершенно голый, лаял, скакал на четвереньках, загребал лапой испражненные на глазах публики экскременты и укусил за лодыжку некоего художественного критика. Сейчас Кулик, вроде бы, слегка остепенился и публично не испражняется, потому что дело уже сделано, он прославился, выделился из жаждущей славы толпы, и теперь о мэтре нового искусства пресса пишет даже тогда, когда он появляется на выставках достаточно одетым. А хороших художников, которые публично не испражнялись, пресса и не рекламирует. Значит, Кулик был мудр: так и надо привлекать критиков, иначе — не заметят в толпе творцов.
Поскольку предел достигнут, то начинается естественный откат. В Петербурге случилась большая выставка под эгидой чуть ли не Русского музея, посвященная какой-то годовщине абстракционизма, и растерянные критики, когда увидели эти “творения” в изобилии, невольно признались, что вместо искусства им показали пустоту. Признались и те, кто в свое время мужественно(!) защищал эту породу “художников” — в пику советской власти. Реализм постепенно снова входит в моду.
Значит ли это, что наступивший век окажется мудрее и отринет мнимые ценности? Вряд ли. Ну во-первых, законы рынка никто не отменял, и следовательно, владельцы шоу-бизнеса будут и дальше выхватывать из толпы жаждущих успеха случайных счастливчиков — и “раскручивать” их своими обкатанными приемами. А во-вторых, пустышки по-прежнему в цене, Малевич на мировом художественном рынке — самый дорогой русский художник, дороже Репина и Серова, стало быть. Вот и приходится нашему такому бедному Министерству культуры выкладывать едва ли не последний миллион долларов, чтобы показать, что оно (министерство) в курсе мировой конъюнктуры. Голые короли продолжают важно шествовать по нашей глупой планетке.

26 апреля 2002


От CANIS AUREUS
К VladT (30.04.2002 09:29:05)
Дата 30.04.2002 09:46:28

Re: Эх, не перевелись еще комбедовцы


Ну, колиж решили черный квадрат топить, но не так же топорно, а-ля продразверстка. Можно ж и в жилу и грамотно....

От кубизма и дадаизма, так сказать, к суперматизму...

С уважением
Владимир

От Siberiаn
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 08:26:56

Понарисовали всякого барахла и перепродают друг другу, козлы (-)


От Wadim A. Sigalov
К Siberiаn (30.04.2002 08:26:56)
Дата 30.04.2002 11:47:26

О, примчались

Пламенный шалом!

Два исскуствоведа в штатском...


Леhитраот, Мидав

От И. Кошкин
К Siberiаn (30.04.2002 08:26:56)
Дата 30.04.2002 08:39:48

Верно подмечено.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Меня всегда перло с этих квадратов, как удава желтым пузиком. Аркадий Аверченко, хоть и был гнусный злопыхатель, очень хорошо по поводу этого мудачья прошелся.

И. Кошкин

От Коля-02
К И. Кошкин (30.04.2002 08:39:48)
Дата 30.04.2002 09:29:06

Ваня, Вы же в Долгопрудном учитесь! (+)

Думаю, что подавляющему большинству человечества неизвестно, что на движущихся телах время замедляется, а те, кому это известно, не понимают этого факта. Но теорию относительности никто из-за этого не собирается отменить.

Есть люди, которые понимают теорию относительности, и есть люди, которые понимают абстрактную живопись.

>И. Кошкин
Взаимно, Николай

От alex
К Коля-02 (30.04.2002 09:29:06)
Дата 30.04.2002 10:29:03

ЧК - не живопись и не искусство

>Есть люди, которые понимают теорию относительности, и есть люди, которые понимают абстрактную живопись.

А ещё есть люди, интересующиеся историей искусства. Малевич заявил этим квадратом, что "искусство кончилось". Это не живопись, а философский тезис. Это не картина, а автограф философа. Услышать от художника, что искусство кончилось, то есть он, художник не нужен, дорогого стоит. Но миллион - многовато, на такие бабки можно хорошую художественную школу построить.

От Alexusid
К alex (30.04.2002 10:29:03)
Дата 30.04.2002 11:45:25

Угу... и этих "автографов" он штук 5 наквадратил ... (-)


От Никита
К alex (30.04.2002 10:29:03)
Дата 30.04.2002 11:06:50

Хмм, там вроде манифест был под этим квадратом, эта заява оттуда? Мне другой

текст вспоминается, про торжество чистых форм и т.д.

От СанитарЖеня
К Коля-02 (30.04.2002 09:29:06)
Дата 30.04.2002 10:01:07

А не затруднит ли Вас...


>Думаю, что подавляющему большинству человечества неизвестно, что на движущихся телах время замедляется, а те, кому это известно, не понимают этого факта. Но теорию относительности никто из-за этого не собирается отменить.

>Есть люди, которые понимают теорию относительности, и есть люди, которые понимают абстрактную живопись.

...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора) и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?

От Поручик Баранов
К СанитарЖеня (30.04.2002 10:01:07)
Дата 30.04.2002 11:24:50

Re: А не

Добрый день!

>...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора)

Искусство - если это Искусство - СТАВИТ проблему, а не решает ее. Проблема заключается в том, что классическая форма перестала устраивать художника, оказалась не в состоянии передать его внутренний мир.

>и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?

Кстати, современная физика элементарных частиц тоже не очень-то годится для решения прикладных задач. Это чистое искусство...

С уважением, Поручик

От Лейтенант
К Поручик Баранов (30.04.2002 11:24:50)
Дата 30.04.2002 11:38:59

Re: А не

>Кстати, современная физика элементарных частиц тоже не очень-то годится для решения прикладных задач. Это чистое искусство...

Ага, причем архитектура! Циклопический конструктивизм ...


От DmitryO
К СанитарЖеня (30.04.2002 10:01:07)
Дата 30.04.2002 10:59:53

Re: А не



>...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора) и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?

ИМХО, проблему, что делать художнику после появления фотографии.
Опыт, в частности - конструктивизм и появившийся из него дизайн.
А вообще миллион за квадрат - не дорого. Если бы продавали на аукционе - выручили бы гораздо больше. Правда, он ушел бы из страны...

"Странно услышать от образованного человека - я не понимаю математику и этим горжусь. Но победный клич "я не понимаю футуризма" - летит над страной" (с, Маяковский)

От Никита
К DmitryO (30.04.2002 10:59:53)
Дата 30.04.2002 11:05:31

Ну, дизайн выводить из конструктивизма несколько смело.

Как же быть с Art Nouveau, ака Югендштилем?
Или дело в толковании понятия "дизайн"?

С уважением,
Никита

От Никита
К СанитарЖеня (30.04.2002 10:01:07)
Дата 30.04.2002 10:37:38

Меня в меру скромных познаний не затруднит, но офф-топ это.

Таким образом пытались преодолеть кризис застывших форм. Абстрактное искусство дало очень и очень многое. С оговорками можно к протоабстракционистам отнести Сезана, который уж точно дал немало, хотя непрофессионалу (я тоже непрофессионал) это понять с первого взгляда затруднительно.

А насчет черного квадрата, хотя, в общем, искусством это назвать в полном смысле этого слова трудно:) у меня все же мнение совпадет с Колиным.

Черный квадрат стал своеобразным, хоть и нексолько анекдотчным символом той эпохи. Даже конкретней - русского участия в том мировом увлечении. Поэтому он ценен как культурный артефакт.

С уважением,
Никита

От Pavel
К Никита (30.04.2002 10:37:38)
Дата 30.04.2002 10:42:38

ИМХО и загадка.

Доброго времени суток!

>Черный квадрат стал своеобразным, хоть и нексолько анекдотчным символом той эпохи. Даже конкретней - русского участия в том мировом увлечении. Поэтому он ценен как культурный артефакт.
Примерно так же, как марка с перевернутым изображением.Кстати, ВИ вопрос на засыпку: какая самая дорогая марка СССР?
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (30.04.2002 10:42:38)
Дата 30.04.2002 11:06:26

Попытаемся привнести в обсуждение топик :)

>Примерно так же, как марка с перевернутым изображением.Кстати, ВИ вопрос на засыпку: какая самая дорогая марка СССР?

Кажется это серия "Дирижабли СССР" 34 или 35 года.

Или Вы имеете ввиду марки "Будь героем" и "Народное ополчение" тиража 1941 г, значительная часть которого была уничтожена попаданием бомбы в московский почтамт?


От Александр Киян
К Pavel (30.04.2002 10:42:38)
Дата 30.04.2002 10:48:33

Re: ИМХО и...

Приветствую !

>Примерно так же, как марка с перевернутым изображением.Кстати, ВИ вопрос на засыпку: какая самая дорогая марка СССР?

Вопрос не очень корректен, ибо по рыночной стоимости самой дорогой маркой может оказаться какой-нибудь экземпляр из сигнального выпуска с пропуском перфорации и перевернутой надпечаткой :-)

C уважением
http://rkka.ru

От Pavel
К Александр Киян (30.04.2002 10:48:33)
Дата 30.04.2002 11:13:14

Re: ИМХО и...

Доброго времени суток!

>Приветствую !
>
>Вопрос не очень корректен, ибо по рыночной стоимости самой дорогой маркой может оказаться какой-нибудь экземпляр из сигнального выпуска с пропуском перфорации и перевернутой надпечаткой :-)
Я сам не филателист, но друг был и видел я у него каталог сов.марок, так вот на эту марку(единственную) цена не была обозначена.Хрущев подарил один экземпляр Кеннеди.Марка совершенно нормальная на ВИФ тему.
>C уважением
>
http://rkka.ru
С уважением! Павел.

От Коля-02
К СанитарЖеня (30.04.2002 10:01:07)
Дата 30.04.2002 10:30:41

Я вообще ничего ни в какой живописи не понимаю (+)

Но есть понимающие люди, которым я доверяю (приходится естественно чисто на слово).
Косвенное доказательство его гениальности вижу в факте, что он умер в 1935 году. Прошло уже 67 лет, а он все еще считается великим - значит великий и есть.

>...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора) и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?

Искусство никак не относится к фактам и непроверяемо на практике в принципе.

С уважением, Николай


От СанитарЖеня
К Коля-02 (30.04.2002 10:30:41)
Дата 30.04.2002 11:10:59

Re: Я вообще...


>Но есть понимающие люди, которым я доверяю (приходится естественно чисто на слово).
>Косвенное доказательство его гениальности вижу в факте, что он умер в 1935 году. Прошло уже 67 лет, а он все еще считается великим - значит великий и есть.

Ну, вот лично я не считаю:) И тов. Кошкин...
И еще очень многие...
И что это меняет?
Почему мнение искусствоведа (не разделяемое и многими его коллегами) столь важно?

>>...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора) и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?
>
>Искусство никак не относится к фактам и непроверяемо на практике в принципе.

Ну, давайте определимся. Слово искусство этимологически означает "ремесло", вернее, ремесло цеховое, ремесленника, прошедшего "искус" - испытание в мастерстве. И этот факт вполне проверяем. Для искусства в современном понимании полагалась добавка "изящное" - дабы отличить маляра от maler'а, и скульптора от каменотеса. Но оно оставалось ремеслом - способом зарабатывать деньги. Кроме творческой компоненты была и экономическая, и именно она определяла смену стилей в искусстве.
Главные враги ремесленника - дилетант и партач. В собственном, точном смысле слова дилетант это человек, занимающийся ремеслом не для заработка, а diletto - для развлечения. Партач же - это мастер "a part", в стороне от цеха, не прошедший искус, не несущий цеховых повинностей - и продающий свое ремесло дешевле. Дилетант сокращает спрос, партач завышает предложение - и оба сбивают цену ремесленника. Поэтому для борьбы с ними, для регулирования рынка, вводятся сложные требования, которые вне цеха удовлетворить трудно. Желательно продублировать этот фильтр, поскольку можно найти пути его обхода.
На протяжении средневековья роль фильтров играли требования к содержанию и композиции картин, а также приемы подготовки холста, изготовления красок и т.п. Ученик мастера в процессе обучения узнавал, где и как рисовать святых, как растирать краски и т.п. Цех мог регулировать появление новых мастеров, регулируя конкуренцию.
С ростом грамотности, появлением книгопечатания первый фильтр сломался - гравюру с изображением классической картины можно было приобрести достаточно дешево, равно как и книгу с описанием технических приемов, успехи же технологии позволили просто покупать готовые краски. Поэтому срочно сформировался новый набор требований - перспектива и анатомия. Изучение перспективы требовало достаточно упорного труда, а анатомия же вообще была недоступна вне Академий.
Конец 18-го века породил сперва камеру-обскуру, а затем и объектив, так что перспективное и анатомически точное изображение стало механизированным процессом (а с появлением фото - и вовсе автоматическим). Сперва на это ответили увлечением сложными композициями, историческими прежде всего, которые трудно было рисовать камерой-обскурой, но вскоре время выдержки сократилось до того, что создание многофигурной композиции свелось к нажатию спуска фотоаппарата, наведенного на театральную сцену.
Живопись ушла туда, где техника не могла с нею конкурировать - в цвет и мгновенность. Появился импрессионизм и родственные направления, передававшие невозможное для ч/б фотографии с выдержкой в минуты.
Но уже в конце 19-го века появились первые цветные фотопроцессы, а выдержка стала составлять доли секунды. Ответом на это стали живописные стили, видевшие искаженный мир. Но объектив "рыбий глаз" и подобные ему убили это направление сразу же...
Абстракционизм попытался увести живопись в область, где фотоаппарат бесполезен - но здесь вполне конкурентоспособен оказывается компьютер, с генератором случайных чисел (а до него - элементарная физика и химия).
Таким образом, живопись (изображение реальных объектов) перестала быть способом заработка. Именно эту смерть символизирует "Черный квадрат".
Разумеется, никуда не исчезли лишние деньги, которые вкладываются в бесполезно-престижные траты, символизируя "крутизну" их владельца, так что все же остается возможность что-то "создавать", но если ценность художников прошлого была самоочевидна, то теперь нужен "эксперт", объявляющий данное творение гениальным и, следственно, выгодным капиталовложением.

Поскольку данный разговор все более оффтопичен, я:
1. Приношу извинения Сообществу
2. Выражаю готовность принять упреки и наказание.
3. В виде антиоффтопика -
сделав такой ценный дар, меценат освободился от изрядной суммы налогов, если я правильно понимаю - от 130 до 300 тысяч долларов. Сколько это будет:
а. В солдатских пайках
б. В офицерских жалованьях
в. В мехчасах техники



От Поручик Баранов
К СанитарЖеня (30.04.2002 11:10:59)
Дата 30.04.2002 11:49:58

Искусство и ремесло - суть антагонисты

Добрый день!

Искусство обращается к внутреннему миру человека. Ремесло - нет.

Поэтому говорить об искусстве как о способе зарабатывания денег не только не верно, но и не умно.

С уважением, Поручик

От Лейтенант
К СанитарЖеня (30.04.2002 11:10:59)
Дата 30.04.2002 11:36:14

Re: Я вообще...

Оффтопик конечно, но за предыдущий текст - Вам спасибо. Очень красивый анализ.
Однако думаю Вы упускаете один момент - в деле создания изображений "доставлющих удовольствие" (как подварианты "красивых", "нобычных" и т.д.) фотоапарат не панацея. Любопытно что границы фотографии, художественной графики и графики компьютерной в значительной мере сливаются на современной технической базе. И вот тут выясняется, что художественное образование (включающее всяческие переспективы, анатомиии и техники живописи) и просто чуство вкуса необходимо не только художнику обычному, но и в неменьшей мере, фотографу и компьютерщику-дизайнеру. Но и для художника крайне желательно владение "смежными навыками".
А "квадрат" Малевича - конечно же курьез и не более того и миллион долларов за него откровенно жалко.


От Никита
К СанитарЖеня (30.04.2002 11:10:59)
Дата 30.04.2002 11:17:49

Отличный постинг, взывает к ответу, но боюсь подрежут дискуссию за офф-топ:) (-)


От Rustam Muginov
К Коля-02 (30.04.2002 10:30:41)
Дата 30.04.2002 10:36:09

Коля, хотите я Вас научу разбираться в "Абстракцианизьме"?

Здравствуйте, уважаемые.

Правило всего одно:
Если "это" висит на стене - то это картина.
Если вокруг "этого" можно обойти - то это скульптура.


С уважением, Рустам Мугинов.

От Никита
К Rustam Muginov (30.04.2002 10:36:09)
Дата 30.04.2002 11:00:58

Почему скульптура - инсталляция, "ready made" -)))

Для Вас надо прикольнейший манифест Дюшана запостить, поймете тогда, что к чему:)

С уважением,
Никита

От Stalker
К Rustam Muginov (30.04.2002 10:36:09)
Дата 30.04.2002 10:42:46

а если "в это" можно вступить ненароком?:)

Здравствуйте

>Здравствуйте, уважаемые.

>Правило всего одно:
>Если "это" висит на стене - то это картина.
>Если вокруг "этого" можно обойти - то это скульптура.

.. то это ... партия?:)


>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением

От tsa
К Stalker (30.04.2002 10:42:46)
Дата 30.04.2002 10:53:42

Да. А если наступить и измазать ботинки, то сами понимаете что. :))) (-)


От Alexusid
К tsa (30.04.2002 10:53:42)
Дата 30.04.2002 11:40:25

А затем ботинки вытереть об холст, то сами понимаете что. :))) = КВАДРАТ. (-)


От CANIS AUREUS
К СанитарЖеня (30.04.2002 10:01:07)
Дата 30.04.2002 10:16:19

Re: Ну, это как по маленькому сходить:-)



>...рассказать, какие проблемы разрешило появление абстрактной живописи (аналогично объяснению опыта Майкельсона-Морли или функционирования униполярного генератора) и какие опыты (аналогично времени распада элементарных частиц в зависимости от скорости) подтвердили в дальнейшем ея верность?

Это ж опыты над мозгОм, а не с частицами:-)
Кстати, появление всяких таких "альтернативных" физик в довесок к классике и появление "абстактного" искусства - ОДИН и тот же процесс.
А типа доказательства лучше всего искать у Зиги Фрейда, хотя он и козел.

Короче, тута разные посылы. Но во всяком случае, чтобы ругать квадраты, надо Рембранта освоить, а это замучаешься.

С уважением
Владимир



От А.Никольский
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 01:31:23

Его для Эрмитажа на свои бабки выкупил Потанин и подарил Минкульту

А Инкомбанк эту картину (один из четырех квадратов) купил в частной коллекции кажется.
С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (30.04.2002 01:31:23)
Дата 30.04.2002 01:52:56

Причем абсолютно добровольно :)))

Как и в прошлый раз, с кубинским никелем :) Вообще, нерационально это. Вместо того, чтобы мелочь по карманам тырить, надо бы, по примеру Абрамовича, вручить ему регион победнее, и пусть его спонсирует (а не справится - поставить в угол, с конфискацией)...

От А.Никольский
К NetReader (30.04.2002 01:52:56)
Дата 30.04.2002 02:12:17

Вы, наверное, газет не читаете

Вместо того, чтобы мелочь по карманам тырить, надо бы, по примеру Абрамовича, вручить ему регион победнее, и пусть его спонсирует (а не справится - поставить в угол, с конфискацией)...
++++++
У него этот регион давно есть, Таймыр называется.
С уважением, А.Никольский

От NetReader
К А.Никольский (30.04.2002 02:12:17)
Дата 30.04.2002 02:30:33

Это не его регион

Во-первых, фамилия губернатора Таймыра Хлопонин, а не Потанин. Во-вторых, Норильск (и Норникель, соответственно) входит в состав Красноярского края, а не Таймыра. Поэтому Норильск живет относительно неплохо, а вот Таймыр - наоборот.


От А.Никольский
К NetReader (30.04.2002 02:30:33)
Дата 30.04.2002 11:43:37

Давно устарело и неверно


>Во-первых, фамилия губернатора Таймыра Хлопонин, а не Потанин. Во-вторых, Норильск (и Норникель, соответственно) входит в состав Красноярского края, а не Таймыра. Поэтому Норильск живет относительно неплохо, а вот Таймыр - наоборот.
+++++++
Во-первых, Хлопонин ниже уровня Потанина в их системе, что я наблюдал лично. Во-вторых, сбыт Норникеля перешел в Дудинку: скоро и все остальный их юрлица туда мигрируют, и скоро там Чукотка повторится.
С уважением, А.Никольский


От ID
К А.Никольский (30.04.2002 02:12:17)
Дата 30.04.2002 02:15:38

Re: Вы, наверное,...

Приветствую Вас!

>Вместо того, чтобы мелочь по карманам тырить, надо бы, по примеру Абрамовича, вручить ему регион победнее, и пусть его спонсирует (а не справится - поставить в угол, с конфискацией)...
>++++++
>У него этот регион давно есть, Таймыр называется.

Леша!
А не Чукотка?

С уважением, ID

От А.Никольский
К ID (30.04.2002 02:15:38)
Дата 30.04.2002 02:30:11

У Абрамовича - Чукотка, у Потанина - Таймыр, у Ходора - Эвенкия

В общем, все наши "гнилые местечки" (регионы с минимумом избирателей но с отдельным административным статусом) наши олигархи разобрали, кроме Корякии (там уселся какой-то мутный депутат из Татарстана) и Усть-Ордынского Бурятского АО. Агинский Бурятский АО за Кобзоном, Ненецкий АОза крепкосидящим местным губером Бутовым, сковырнуть которого даже Лукойлу не удалось (хоть Лучок многих губеров имеет в кармане).
С уважением, А.Никольский

От СОР
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 01:22:28

Этому сексологу г-ну Швыдкой морду бить за такое надо

Ан, нет министр культуры.

От Олег К
К СОР (30.04.2002 01:22:28)
Дата 30.04.2002 09:58:59

Все как у людей...

Свои сексологи, педерасты и шедевры "русского" искуства...

http://www.voskres.ru/

От ZLO
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 01:10:32

Re: Оффтоп -...

Приветствую.

Могу намалевать трехугольник за пол-лимона гриндерсов! А бабло раздать пенсионерам и ВИФ-овцам студентам.

ЗЫ: Мы вааще в государстве живем или в банде????????

Злой.

От Vasiliy
К ZLO (30.04.2002 01:10:32)
Дата 30.04.2002 08:31:08

Re: Оффтоп -...

Здрасьте!
>Приветствую.
>Могу намалевать трехугольник за пол-лимона гриндерсов! А бабло раздать пенсионерам и ВИФ-овцам студентам.
Малюйте же! Малюйте!
Меня как раз стипендии лишат:)))
>ЗЫ: Мы вааще в государстве живем или в банде????????
Вопрос не риторический....
>Злой.
Vasiliy

От Андю
К Cliver (30.04.2002 00:53:59)
Дата 30.04.2002 01:01:20

А может таки красный? Или оне были разными? Я, например, могу и круг намалевать! (-)


От СОР
К Андю (30.04.2002 01:01:20)
Дата 30.04.2002 01:47:43

Черный как..., утверждается что самы первый квадрат, так сказать проба кисти (-)