От INeo1940
К Сергей Зыков
Дата 07.03.2016 06:51:18
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

Re: Из возможностей

>Танки.1916—1945: Иллюстрированная энциклопедия
>ОЛМА Медиа Групп, 2002 - Всего страниц: 222

Ясно.
Вообще-то у МС-1 и Фиата-3000, кроме классической компоновки, ничего общего не было.
Двигатели - разные. У нашего - воздушного охлаждения, у итальянца - водяного.
Трансмиссия: у нашего - КПП и дифференциал в качестве механизма поворота, у итальянца - две бортовые КПП.
Подвеска: у нашего - на спиральных пружинах, у итальянца - на пластинчатых рессорах.
Вооружение: у нашего - смешанное, у итальянца - либо пулемёт (два пулемёта), либо - орудие.
Таким образом, потомок "Фиата-3000" у нас - это не МС-1 (только компоновка), а, скорее, Т-64 - не только компоновка, но и БКП.

От Сергей Зыков
К INeo1940 (07.03.2016 06:51:18)
Дата 07.03.2016 12:00:34

Re: Из возможностей

>Вообще-то у МС-1 и Фиата-3000, кроме классической компоновки, ничего общего не было.
классическая это у рено-17 а эта компоновка мто была запатентована кристи.
>Двигатели - разные. У нашего - воздушного охлаждения, у итальянца - водяного.
несущественно. так можно насчитать различия между рено-17 и советской копией рено на который поставили двигатель грузовика фиат15 и смешанное вооружение


От INeo1940
К Сергей Зыков (07.03.2016 12:00:34)
Дата 07.03.2016 16:57:47

Re: Из возможностей


>классическая это у рено-17...
Под компоновкой танка понимается принятое размещение его агрегатов, механизмов, вооружения и рабочих мест экипажа. Классической компоновкой называют такую, при которой отделение управления расположено впереди, боевое - по центру и имеет вращающуюся башню, двигатель и трансмиссия расположены в корме корпуса. "Фиат-3000" также имеет классическую компоновку.
>а эта компоновка мто была запатентована кристи.
Я знаю :)
>несущественно. так можно насчитать различия между рено-17 и советской копией рено на который поставили двигатель грузовика фиат15 и смешанное вооружение
Существенно. Двигатель МС-1 - 40 л.с. и воздушное охлаждение; двигатель "Фиата-3000" - 50 сил и водяное охлаждение. Что-то общее - это размещение двигателя и трансмиссии в едином блоке. Да ещё то, что оба двигателя - четырёхцилиндровые. Очень мало для объявления копийности при том, что само устройство двигателя и трансмиссии у обоих танков в корне различно.
Я Вас не совсем понимаю. Вы утверждаете, что МС-1 - в каком-то роде копия "Фиата-3000"? Если да, то в чём это проявляется? В конструкции каких агрегатов?


От Сергей Зыков
К INeo1940 (07.03.2016 16:57:47)
Дата 07.03.2016 18:38:10

Re: Из возможностей

>Существенно. Двигатель МС-1 - 40 л.с. и воздушное охлаждение; двигатель "Фиата-3000" - 50 сил и водяное охлаждение.

ну и что? можно было подобрать еще с десяток двигателей от авто или спроектировать вариантов

>Что-то общее - это размещение двигателя и трансмиссии в едином блоке. Да ещё то, что оба двигателя - четырёхцилиндровые. Очень мало для объявления копийности при том, что само устройство двигателя и трансмиссии у обоих танков в корне различно.
>Я Вас не совсем понимаю. Вы утверждаете, что МС-1 - в каком-то роде копия "Фиата-3000"? Если да, то в чём это проявляется? В конструкции каких агрегатов?

у фиата и МС ещё и поперечное размещение двигателя что немаловажно а это уменьшает длину мто и дает возможность башню сдвинуть к центру

ну не копия а сделан по мотивам как сделан по мотивам рено-17 и фиат3000
других достойных образцов на то время кажется и не существовало