>>.. роднее некуда
>Могли погон дать с ручьем в плюсовой допуск и ролики со сферической фаской, тогда при плотной набивке консистентной смазкой нормально пойдет...
Мне, почему-то, кажется, что шарики вынуты сознательно перед передачей в музей. Что б башня не вращалась. Это безопаснее для посетителей. Работяги получили команду снять шары, поддомкратили башню и. снимая шары, катушки укладывали "под рукой" - про них команды не было. Изначально они за счет густой смазки держались, там и остались.
Это нам уже не узнать. Кто, как и когда что делал.
Возможно ,что ее вообще снимали перед погрузкой, понижая габарит,
при этом срезали все, что можно в ноль.
Вытащить могли уже и в Москве, учитывая его легендарную историю нахождения чуть ли не в Екатерининском пруду.
Обратный пример - носовая башня - практически комплектна, вплоть до брезента гильзоулавливателя.
Хорошо бы, конечно, посмотреть Ейский, но это маловероятно.
>>>.. роднее некуда
>>Могли погон дать с ручьем в плюсовой допуск и ролики со сферической фаской, тогда при плотной набивке консистентной смазкой нормально пойдет...
>Мне, почему-то, кажется, что шарики вынуты сознательно перед передачей в музей. Что б башня не вращалась. Это безопаснее для посетителей. Работяги получили команду снять шары, поддомкратили башню и. снимая шары, катушки укладывали "под рукой" - про них команды не было. Изначально они за счет густой смазки держались, там и остались.
Не спорю, если трущаяся пара без плюсовых допусков, то ролики сработают как тормоз. Тривиально набьют задиры на ручье.